Реакция на объятия(знаю,слишком банально, но идей нету, сорян)
Статус: хорошие знакомые/друзья.
ТУТ НЕ БУДЕТ СЛЕНДЕРМЕНА И ХЕЛЕНА(Слендера понятно, почему, а с Хеленом вы не знакомы.)‼️[ДЛЯ НАЧАЛА ХОЧУ НАПОМНИТЬ,ЧТО БУДЕТ НЕМНОГО ФАНОНА,ИБО,ЕСЛИ ДЕЛАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЁ В КАНОНЕ,ТО БОЛЬШИНСТВУ ПЕРСОВ БУДЕТ НА ВАС КРИСТАЛИЧЕСКИ ПОХУЙ]‼️
ДИСКЛЕЙМЕР: КНИГА ЧИСТО 14+, ПРИСУТСТВУЕТ: НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ, КРОВЬ, ОПИСАНИЕ ПОСТЕЛЬНЫХ СЦЕН, УБИЙСТВА И Т.Д.
ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ!!!<Jeff the killer
Мужчина ходил по лесу, желая найти жертву тут, а не переться в город.
–Сука, не дай чёрт тут никого не будет....–Джефф материл всё на свете,как вдруг в его поле зрения попала ты,которая развешивала записки на деревьях. Ходек решил спросить у тебя, вдруг ты видела кого-нибудь или слышала.
–Т/И, ты,случаем, не видела кого-нибудь? А то уже второй час хожу по этому лесу и никого найти не могу. Бесит.–ты же повернулась к нему и отрицательно помазала головой.
–Ты реально думаешь,что если бы я заметила кого-нибудь, просто отпустила бы его?–Ты подняла одну бровь и с непониманием посмотрела на Джеффа.
–Ну да, дело городишь....–Джефф потерял последнюю надежду на то,чтобы найти тут себе жертву.
–А в город сходить не хочешь?–Девушка увидела проникшего Ходека, но,получив отрицательное махание головой, приобняла его.
–Ты Чо? Хочешь, Я схожу и принесу тебе живого человека,чтобы ты убил его?–Джефф же разозлился.
–Не нужно, сам схожу.–И правда, в ту же секунду он ушёл в сторону города.
-уж пойми,что он никогда не примет помощь, тем более от "девчонки". А на объятия он никак не отреагировал, ему плевать.-<Homicidal Liu
Льюис же просто сидел на полянке, рядом с озером и наблюдал за тем,как день постепенно превращается в ночь, как птицы пляшут в небе, как вода журчит и из неё выпрыгивают рыбы.
–Красивое место.– Мужчина дёрнулся от неожиданности и резко повернулся,держа нож на готове.
Увидев тебя Лью успокоился и вернулся к просмотру за природой.
–Даже очень,Т/И. Что-то нужно?–не отвлекаясь спросил Мужчина.
–Да нет, Просто тебя искала, думала поговорить.–Девушка села рядом с Лью.
–О чём же? Случилось что?– с улыбкой спросил Лью.
–Даааа!!! Кароче, Ты видел,что с Джеффом....– Ты начала говорить всё,что произошло,пока Льюиса не было рядом. Не заметив,как ты его приобняла, на что он приулыбнулся.
-ладно, ему не так уж и плевать....Или он улыбнулся от истории? Неизвестно.-<Drowned Ben
После задания ты,уставшая, идёшь в дом, который тебе "благородно отдал" Бенджамин.
–Твою мать.. Вроде, не прокси, а работы жопой жуй.– девушка уселась на диван и,включив телевизор,принялась листать каналы,пока на экране не образовались помехи.
Увидев, статую Линка, ты поняла,что это твой "дорогой соседушка".
–Бен,я знаю,что это ты, не морочь мне голову, вылезай.–девушка стала ждать,пока вирус полностью не показался перед ней.
–Ну ты чего, Т/Ф, а. Даже повеселиться не дала–Скорчив гримасу "обиженки", Утопленник уселся на диван, рядом с тобой.
–Утопленник, я и так устала от задания, а тут ещё ты, давай в другой раз?–Ты приобняла того за плечи
–В другой раз,так в другой раз, но если опять такая херня будет, то я уже не прощу тебе!–Лоумен тоже приобнял тебя за плечи и вы принялись смотреть вместе телевизор и обсуждать людей,других членов крипипасты, сьюх,крч, "не нам судить,но мы обсудим".<Ticcy Toby(моя любимка,муа)
Я не знаю,как вы подружились, но факт фактом, вы–довольно хорошо ладите. Вместе убиваете, выполняете задания, отыдхаете и т.д.
–Тобиас,мать твою, встань с моих бёдер!–Ты яростно пыталась столкнуть Роджерса с себя.
–С-Сука! *ХРУСТ* Какого хуя Т-Т..Т-Т , ЮХУ, *ХРУСТ* БЛЯТЬ!–дело в том,что он напал на тебя из-за задантя,которое чуть ли не провалил из-за кого-то, ну, он и подумал на тебя,хули и да..
–ТВОЮ МАТЬ, ТОБИ, Я ТОГДА БЫЛА В КОМНАТЕ И НЕ ВЫХОДИЛА ОТТУДА!–Ты сразу поняла,что у него начинает подниматься агрессия и его тикки усиливаются. Ну...И ты решила резко его обнять....
–Х-Хей! Ты чего *хруст* творишь?!–Роджерс быстро отсранился от тебя и ушёл.
Не волнуйся, на следующий день он забудет об этом, а пока...Лучше нн попадайся ему на глаза...<Masky Tim(Timothy Wright)
Блять, ну можно я посже обновлю эту хистори,пж, я...идей ну нету,пиздц<Hoodie(Brian Thomas)
<Eyeless Jack
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions creepypasta[RUS]
RandomПерсонажи: <Slenderman <Jeff the killer <Homicidal Liu <Drowned Ben <Bloody Painter <Ticcy Toby <Masky Tim(Timothy Wright) <Hoodie(Brian Thomas) <Eyeless Jack ‼️ВНИМАНИЕ‼️ ТУТ БУДЕТ НЕМНОГО ФАНОНА,ИБО,ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ВСЁ В КАНОНЕ ВСЕМ БУДЕТ АБСОЛЮТНО ПО...