reaction to you

189 5 0
                                    

‼️[ДЛЯ НАЧАЛА ХОЧУ НАПОМНИТЬ,ЧТО БУДЕТ НЕМНОГО ФАНОНА,ИБО,ЕСЛИ ДЕЛАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЁ В КАНОНЕ,ТО БОЛЬШИНСТВУ ПЕРСОВ БУДЕТ НА ВАС КРИСТАЛИЧЕСКИ ПОХУЙ]‼️

ДИСКЛЕЙМЕР: КНИГА ЧИСТО 14+, ПРИСУТСТВУЕТ: НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ, КРОВЬ, ОПИСАНИЕ ПОСТЕЛЬНЫХ СЦЕН, УБИЙСТВА И Т.Д.
ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ!!!

Reaction:

<Slenderman:
Он о тебе знает всё. Абсолютно. Он следит за тобой с рождения и заметил в тебе потенциал. Каждый день ты чувствуешь странные ощущения: То головные боли, то кровь из носа, то в глазах чернеет.
Я не уверен,что Т/И знала о слежке Слендера за ней,поэтому ходила к Врачам, принимала таблетки, но ничего не проходило. Ты думала, что всё, скоро смерть придёт,но один раз ты сидела и смотрела в компьютере сериалы/ютуберов,фильмы(выбери сама^^). В этот момент Т/И заметила странное шевеление за шторкой. Это было странно,ибо ты жила на 11 этаже. Испугалась ли ты? Конечно! Ибо это был явно не человек. Быстро встав, Т/и рванула на кухню. Уже перебрав все молитвы у себя в голове, ты нашла нож. Но....Ты услышала шорох у себя за спиной, медленно повернувшись, ты узрела высокое, тощее существо. Прибывая в шоке, Т/И выронила нож из рук.
Тут ты почувствовала в голове голос.(Да, Слендер не умеет разговаривать в жизни,только в голове...Come on, у него нет рта)
"Т/И, Здравствуй."– Голос вызвал слабую головную боль
"Ты...Ты кто?...Н-Нет...Что ты?..."–Ты была напугана,да(Ребят,рил, не думаю,что при тощем существом,размером 3+ метра, вы будете в силах дерзить или что-то в этом смысле)
"Тише."–ты просто отключилась,почувствовав резкое головокружение.
-Да, он возьмёт тебя под своё крыло. Но это не повод для счастья, У тебя, мало того,что не будет возможности самовыпилиться, так ещё и есть возможность сдохнуть от других персонажей крипипасты(самое редкое,но да).-

<Jeff the killer
Псих опять расхаживал по городу(Естественно, под маскировкой,ибо да),ища новую жертву. Так и не найдя, ушёл в лес, 1–Там его дом(остатки), 2–город ему противен,чисто из-за жертв туда ходит.(Сам придумал,да-да😍).
Видя, как Слендер оставил какую-то девку около дерева и ушёл, быстро подбежал к ней и стал рассматривать,думая: "Жертва? Если да,то почему он её оставил,так ещё и живой?" Пялившись на тебя, не моргая(Век нет,жизнь–хуйня). Ты медленно открыла глаза,отходя от головной боли. Сфокусировав зрение и увидя это прекрасное Face, ты,естественно, заорала и вжалась в дерево.
Джефф засмеялся, открывая свои дырки(Сто?) на щеках(Да, как вы заметили,он внешностью не канонный, а более фанонный,ибо да,я так хочу), Посмотрел на тебя.
–Ты жертва Слендера? Я уж думал,он на этих детях диету себе устроил,ХАХАХАХАХХАХА!–ещё секунда и он замахнулся на тебя ножом, но в его плечо влетел вектор.
–На своих не нападем,Джефф, пора запомнить.–Это прозвучало в голове Джеффа, ты же в шоке и страхе сидела и наблюдала за всем этим.
Парень же, в свою очередь, упал на землю,скривившись. На этом же ваша встреча закончилась.
-Он же подумал,что ты жертва безликого,поэтому чуть не убил,был в ярости и шоке после "разговора" с безликим.-

Reactions creepypasta[RUS]Место, где живут истории. Откройте их для себя