2 глава⚡

18 3 0
                                    

Утро 11:30
И я только проснулась, посмотрев на время честно я офигела что я так долго спала. Я сразу пошла в низ в ванну, сделала все процедуры и вошла на кухню. Приготовила себе завтра и села есть. После того как я поела сразу помыла посуду и хотела подняться на второй этаж к Диме, так как его что то сегодня не видно и не слышно. Когда я зашла в его комнату, в ней не кого не было и я сразу подумала что он опять поехал в студию, я спокойно отреагировала и пошла в свою комнату. В комнате я просто засела в телефоне, просидела я так до 13:30. Потом я поняла что съёмки уже через полтора часа и пошла собираться. Надела я на съёмки черные брюки(карго) и белый топ, быстро накрасилась. Время было уже 14:30 и я вызвала такси, Димы все ещё не было дома.
-*Надеюсь он не забыл что у нас сегодня съёмки*
После этой мысли я решила написать ему насчёт съёмки не забыл ли он. Пока я писала сообщение такси уже подъехало и я села в машину.

14:55
Я только подъехала к готическому залу.
-*Блин, так давно здесь не была*
Сразу нашла вход и вошла в него. Там я сразу увидела Диму, а не подалёку стояла Лина и с кем то говорила. Честно я почти что не кого не знаю из экстрасенсов которые участвовали в битве после меня(т/и участвовала в 19 битве).
-Дим, ты где весь день был?
Д: Утром я ездил в студию, а потом гулял.
-Понятно, ты вопще здесь всех знаешь?
Д: Да, даже с некоторыми лично знаком, а ты?
-Неа, я же после своей битвы перестала ее смотреть, только 23 начала смотреть а 20,21,22 я толком не смотрела.
Д: ага, а 20 я тебя заставил смотреть.
На этом наш разговор закончился так как нас всех позвал Марат в зал.
М: Здравствуйте экстрасенсы, 15 лет нас зрители просили сделать битву где будут сражаться победители и финалисты стырых сезонов, и вы этого дождались теперь перед нами 9 сильнейших экстрасенсов, но победит только 1.
В начале битвы мы должны распределиться на тройки и каждую неделю своя тройка будет ехать на свое испытание. Как же мы будем распределяться на тройки? Что вы предложите?
(В фф не будет Марьяны и Надежды , вместо них будет Т/и и Мерилин)
В- Виктория
К- Костя
ВЧ- Влад Череватый
Л- Лина
М- Мерилин
С- Саша
Д- Дима
О - Олег
В: я бы предложила жеребъёвку, все честно и интересно
К: Согласен с Викторией,давайте сделаем жеребъёвку.
Все согласились и съёмочная группа принесла три конуса.
М: Перед вами три конуса, каждый подойдёт и возьмёт по очереди свой шар и положит в любой конус.
Когда все разложили марат был готов назвать тройки.
М: 1 тройка
Дмитрий Матвеев
Мерилин Керро.
Константин Гецати.
2 тройка
Т/и Матвеева
Александр Шепс
Лина Джебисашвили.
3 тройка
Олег шепс
Виктория Райдос.
Влад Череватый.
Марат сказал свою заключительную речь и съёмки закончились. Все экстрасенсы прошли в гламёрку.
- Как тебе тройка Дим?
Д: Сильные участники сложно будет, а тебе как?
- Да я а шоке я с Линой, и с самим Александром Шепсом.
Дима лишь посмеялся и подошел к Олегу, я видела что у них хорошие отношения, Дима уже со всеми дружит а я даже не знаю как работает Олег. Когда Дима ушел я села на диван и ко мне подсел Саша.
С- Привет, как тебе тройка?
-Хорошая.
С- Ты сидишь одна, ты хотябы кого знаешь здесь?
- Да конечно, я дружу с Линой, Дима мой старший брат, а других я знаю как экстрасенсов, но кроме Олега.
С- Хах, ну понятно. Кстати Олег мой брат.
- О класс на проекте аж 2 семейки появилось.
С- Ага.
И просидели так с Сашей минут где то 20, но мы могли наверное и дольше если бы Дима не помешал.
Д: Т/и пошли уже нас такси ждёт.
-Уже иду.
-Ладно Саш, мне пора идти пока)
Я обнила Сашу и убежала.
С:Пока!
Крикнул он мне в даль.
О- Что с кем уже успел поближе познакомиться?
С - С т/и она такая классная и хорошая, рад что вместе с ней в одной тройке.
О- Понятно, ладно поехали уже домой.

Дома у Димы
Д: Ну наконец мы дома я так устал на этой съёмке. Завтра ещё испытание
- Ну я буду болеть за тебя)
Д:Кстати я видел что ты так долго сидела с Сашей, он тебе понравился?
- Ну он классный, я бы с ним ещё пообщалась если бы не ты.
Д: Ну если я виноват я могу дать тебе номер Олега а ты у него попросишь номер Саши вот и все
-А ты не можешь у Олега сам попросить?
Д: Не, я щас тебе скину номер а сам пойду пораньше спать лягу, сил наберусь.
-Ладно жду.
После этих слов я пошла в свою комнату чтобы переодеться во что то домашнее. Я надела обычную белую футболку и серые шорты. Потом спустилась в низ в гостиную и села на диван, взяла телефон и позвонила Олегу.
-Привет Олег, это я т/и
О: Что? Т/и зачем ты звонишь и кто тебе дал номер?
-Мне дал номер Дима, а звоню я по поводу одного ты можешь дать мне номер Саши, я бы хотела пообщаться с ним.
О: Хорошо, я напишу тебе его в личных сообщениях.
После этого Олег отключился и я стала ждать когда он скинет номер.

Дома у Шепсов.
О: Саш, мне тут т/и звонила.
С: Зачем? И откуда у нее твой номер, вы ведь даже не общались.
О: Ей Дима дал, а звонила она мне чтобы твой номер попросить, видимо соскучилась по тебе, хахах.
С: Не смешно, может что то важное.

Дома у Димы.
- *Ну чё блин он там, в канаву что ли упал*
Спустя 10 минут Олег наконец то скинул номер Саши и я сразу позвонила ему.
-Привет Саш
С: Привет, что звонишь что то важное или просто хочешь пообщаться?
-Просто пообщаться, а то в готическом зале мало пообщались.

Спустя 2 часа мы закончили разговор. Мы очень хорошо пообщались с Сашей, обсудили много тем и даже договорились погулять завтра.Время было только 22:00 я хотела посмотреть ещё телевизор но передумала. Я поднялась в свою комнату, надела пижаму и сразу легла в кровать. Спустя несколько минут я уже крепко спала.

Дома у Шепсов.
О:Ну что как поговорили, целых 2 часа общались.
С:Хорошо,обсудили много тем и даже договорились завтра пойти погулять.
О: Все понятно, Тебе она понравилась?
С:Олег ты чего? Ей 21 а мне 36, она мне как сестра, открылась мне сразу мне очень это понравилось но нечего больше.
О: Все понятно.

______________________________________
Ребят вот вам 2 глава, как вы поняли этот фф будет про Диму,Сашу и Олега. Дима как страшный брат, Саша лучший друг, Ну а Олег вы сами мне кажется поняли, и ещё извините если много ошибок. Может быть даже сегодня выложу 3 главу 💋💗











Сестрёнка МатвееваМесто, где живут истории. Откройте их для себя