(т/и главный участник этого фф, поэтому будет от 1 лица)
Утро 8:56
Я резко проснулась от внезапного звонка, увидела что мне звонит Марат и сильно удивилась, но решила взять трубку.
(Марат- М)
М:Здравствуйте т/и, мы приглашаем вас с братом на новый наш проект Битву сильнейших, согласны ли вы принять участие в этом?
- Что? В битву сильнейших? Я даже не знаю.
М: Хорошо, думайте.
Марат отключился
Сказать что я была в шоке нечего не сказать.Просидела я так до 9:30 со своими мыслями и все обдумала, все таки я решилась пойти на этот проект, но пойдет ли брат? Сразу появилась у меня такая мысль в голове, и я решила пойти к нему в комнату все рассказать. Когда я зашла он уже не спал а просто сидел в телефоне.
-Дим, мне сегодня Марат звонил.
Д:Да? Мне тоже он меня позвал на какой то новый проект на подобие Битвы экстрасенсов, и я согласился.
- Мне тоже звонил он поэтому поводу, и я сказала незнаю.
Д: все понятно.Если брат пошел, то че бы мне не пойти, и я сразу взяла телефон и написала Марату
-"Здравствуйте Марат, я согласна принять участие в Битвы сильнейших"
М:"Как здорово! Мы ждём вас послезавтра в готическом зале в 15:00"
-"Хорошо, мы придем"Пока я решила все дела по поводу битвы сильнейших на часах уже было 10:30. И я спустилась в низ в ванну чтобы сделать процедуры. Из ванны я вышла только в 11 и прошла сразу на кухню чтобы что то приготовить. На завтрак я не стала заморачиваться и сделала обыкновенный бутерброды с кофе и позвала брата чтобы он шел завтракать.
Д: Что ты тут приготовила?
- обычные бутерброды с кофе, садись и ешь уже.
Д: Ну спасибо.Когда мы позавтракали я ушла в свою комнату, а Дима уехал в студию. Я переоделась, прибралась в комнате и засела в телефон. просидела я в нём наверное до 14:00, а потом мне пришла смс от Лины (Лина- моя лучшая подруга, участвовала в 23 битве, я приходила на финал к ней чтобы поддержать ее, там мы как раз и познакомились)
Л: "Привет мы давно не виделись, может сегодня встретимся?"
-"Привет Лин, я не против, а во сколько?
Л:"Я смогу только к 16, давай в 16:00 в парке?"
-"Хорошо, до встречи"Я была очень рада, что наконец увижусь с Линой, так как я не виделась с ней несколько месяцев, потому что она уезжала в свой родной город к родителем.
После этих мыслей я сразу пошла собираться так как время было уже 14:30. Я выбирала что мне надеть, и мой выбор остановился на клетчатой юбке и белой футболке.После я решила сделать лёгкий макияж, накрасила ресницы и губы. Время было только 15:10 и у меня было целых 30 минут до выхода, и я решила перед гулянкой что то поесть. В холодильнике я нашла пюре с котлетой, и поставила их греть. Пока я ждала когда все согреется пришел Дима, и сразу вошёл на кухню.
Д: Куда такая нарядная собралась?
- Лина погулять просто позвала, вот и нарядилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Матвеева
De TodoИстория про девушку которая выиграла 19 битву экстрасенсов, и сестра самого популярного чернокнижника Дмитрия Матвеева