"Ты будешь играть или нет?" - спокойным голосом спросил Рио.
"Хорошо, давай играть". - охрипшим голосом сказал Мон, открывая приложение, чтобы поиграть с Рио.
Мон старался вести себя нормально, несмотря на то, что сердце его колотилось от пережитых событий.
- Что такое? Сидишь так далеко от меня. Чего ты боишься? - спросил Рио, увидев, что Мон сидит поодаль, так как у них есть привычка сидеть, почти упираясь друг другу в ноги.
"Ну... ну... я думал, сейчас тебе будет неудобно". - сказал Мон низким голосом.
Вдруг...
"А что неудобного? Подойди и сядь рядом со мной." - сказал Рио, потянув Мона за руку, чтобы сесть рядом с ним. Мон вдруг отпрянул в сторону.
- Мне больно! - запротестовал Мон, закричав во всё горло.
Это заставило Рио поспешно отпустить его руку, потому что он случайно потянул слишком сильно.
"Ты такой жестокий со мной!" - сказал Мон в ответ. Рио повернулся и посмотрел на Мона.
"Я могу быть более жестоким, если ты делаешь что-то бессмысленное и заставишь меня нервничать" - Рио сказал.
"Ты, сволочь, ты только со мной жесток!" - шутливо сказал Мон своему лучшему другу, продолжая играть.
Некоторое время они играли вместе, Рио не сводил глаз с Мона, который сидел рядом с ним. Когда он снова повернулся, чтобы посмотреть, то увидел, что Мон сидит и дремлет.
"Ха, как избалованный ребёнок. Мон, если ты хочешь спать, иди спать". - сказал Рио с улыбкой, прежде чем разбудить его.
Глаза Мона слегка приоткрылись, и он медленно забрался на кровать, чтобы лечь. Рио встал и выключил игру. Он осмотрел комнату, затем выключил свет и лёг рядом с Моном. Мон уже спал. Рио посмотрел на лицо друга в темноте и, наклонившись, слегка поцеловал её в щёку.
"Спокойной ночи, Мон." - ответил Рио, обнял Мона за тонкую талию и медленно заснул рядом с ним.
***Утро***
Будильник рядом с кроватью зазвенел, и Мон протянул руку, чтобы нажать на него, чтобы выключить. Он почувствовал горячее дыхание и стук чьего-то сердца, к которому прижимался Мон. Мон нахмурился и открыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недетская любовь с детства
Любовные романыРио и Мон дружат с младшей школы. Они всегда вместе. Рио постоянно заботится о Моне. Парни учатся в одном университете, в одной группе. Старший брат Мона - Майлз гей. Однажды его друг Пхат просит у Мона помощи в одном очень пикантном деле...