- Когда я получу больше? - спросил Рио.
Мон стоял, слегка надув губы, и ничего не говорил. Рио тяжело вздохнул, пытаясь подавить эмоции в своём теле.
- Я буду ждать, Мон. Даже если ты не уверен, я буду ждать. - Рио сказал это серьёзным тоном, после чего повернулся и лёг на спину рядом с Моном.
Мон почувствовал, что его мозг вот-вот взорвется.
- Ты на меня злишься, Рио? - спросил Мон тихим голосом, так как не хотел, чтобы Рио сердился на него из-за этого.
- Я никогда не злился на тебя, Мон. Я понимаю тебя. - повторил Рио.
Мон повернулся и посмотрел на Рио, затем протянул руки, чтобы обнять его.
- Тогда позволь мне обнять тебя вот так. Если ты не против. - снова сказал Мон.
Рио слегка улыбнулся, затем повернулся и обнял Мона точно так же.
- Если ты хочешь не только обниматься, я не против. - Рио улыбнулся, а затем Мон ударил его в середину спины и зарылся лицом в грудь Рио, медленно закрывая глаза. Мон заснул, слушая биение сердца Рио.
***позднее***
- Хммм... - раздался тихий стон в горле Мона, почувствовавшего, что что-то мешает ему спать.
Он попытался повернуться и убежать, но неудобство продолжало преследовать его. Пока не почувствовал резкую боль в шее, от которой сразу же проснулся. Мягкие волосы человека, лежащего рядом с ним, были уложены перед ним, потому что теперь Рио уперся в изгиб белой шеи Мона.
Плюх!
- Какого черта ты делаешь?! - Мон внезапно оттолкнул Рио в шоке, его лицо покраснело.
Рио тихонько засмеялся во все горло, его тело склонилось над Моном. Их лица были совсем недалеко друг от друга.
- Просто несколько раз поцеловал. Я не делал ничего, кроме этого. - ответил Рио, отчего лицо Мона раскраснелось еще больше.
Он сжал горло, прямо в том месте, где на мгновение стало больно.
- Зачем тебе оставлять следы? - спросил Мон низким голосом.
- Я хочу, чтобы люди видели, что у тебя есть хозяин. - нетерпеливо сказал Рио.
- Ты с ума сошел, Рио? А вдруг твоя мама увидит? Вчера я был без следов, а сегодня они у меня есть. - сказал Мон, снова подумав о других. Рио тяжело вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недетская любовь с детства
Любовные романыРио и Мон дружат с младшей школы. Они всегда вместе. Рио постоянно заботится о Моне. Парни учатся в одном университете, в одной группе. Старший брат Мона - Майлз гей. Однажды его друг Пхат просит у Мона помощи в одном очень пикантном деле...