2 часть

3 0 0
                                    

Настя увидела драку между двумя парнями. Разглядев кто это она узнала там своего одноклассника. Её как будто парализовало. Она не могла сдвинуться с места. Вдруг другой парень толкнул одноклассника и тот упал на спину. Тот поставив ему ногу на грудь рывком достал из кармана куртки нож-бабочку.
??- Ну всё, Коваль, допрыгался! Тебе остаеться только молиться.- промолвил парень поставил к горлу того нож. Поняв что происходит Настя огляделась и взяла толстую палку.
Н- Эй! Я щас всё училке расскажу! Убрал от него нож!
Дёрнувшись парень смотрел на неё с удивлением. И через пару секунд он встал на ноги и с ухмылкой сказал:
??- И чё ты мне сделаешь? Я училки не боюсь, а тебя уж тем более!
Растерявшись девушка опустила взгляд на землю  и подняла небольшой камень. Она его кинула в сторону парня. Настя не хотела в него попадать, так просто запугнуть. Парень был уверен, что камень не долетит и стоял на месте скрестив руки на груди. Он прилетел тому в ногу.
??- Ай! Сука!
Парень согнулся от боли и отвернулся от Насти. В это время девушка подбежала к нему и толкнула его ногой на землю замахнувшись палкой.
??- Эй ну всё я понял! Отвали!
Настя окинув палку в сторону отошла от парня смотрела на него тяжёлым взглядом. Он быстро встал и быстрым шагом пошел прочь. Девушка смотря ему вслед тут же посмотрела на одноклассника.
Н- Коваль, что ты тут устроил?!
А- А чё сразу я?!- шмыгая носом воскликнул Андрей.
Н- А это кто?
А- Мудак из параллели.
Парень попытался встать с земли как вдруг его окликнула Настя.
Н- Так! Сидеть! Щас у меня где-то была перекись...
А- Ц, та не надо. Всё нормально.
Н- Та где нормально? У тебя губа разбита! Щас подожди.
А- Ладно.
Девушка покопошившись в портфеле нашла перекись и ватные диски. Накапав чуть чуть на диск она поднесла к губе Андрея.
А- Ай, я бы и сам мог!
Н- Ага сам. Подорожник бы приложил и всё?
А- Ну типа да...
Через пару минут девушка протянула парню руку что бы он встал.
А- Спасибо что-ли...
Н- Не за что)
Она улыбнулась своей очаровательной улыбкой.
А- Можно тебя ну типа проводить..?
Видно было что парень немного стесняется. Не долго думая Настя согласилась. Они всю дорогу молчали и только уже когда они дошли до Нас много подъезда Андрей спросил:
А- Кмх кмх, Котова.
Настя обернулась
А- Можно твой номер телефона?
Н- А, конечно)
Она продиктовала ему свой номер.
Н- Нууу всё, пока!
А- пока...
Настя зашла в подъезд, а Андрей развернулся и быстрым шагом пошёл домой. Когда девушка зашла в свою квартиру, то ей кто-то позвонил. Она достала телефон из кармана.
Н- Незнакомый номер...
Н- Ало?
??- Привет!
??- Не узнала?
Настя в недоумении ничего не могла сказать. В трубке повисло молчание. Подумав у кого есть её телефон она спросила:
Н- Мы знакомы?
??- Насть, так это ж я, Миша!
💭Какой ещё Миша!?💭
Н- Миша?
А- Да...
Вспомнив своего друга детства она чуть не завизжала от радости.
Н- Миша! Мы с тобой почти 10 лет не виделись! Откуда у тебя мой номер?
М- У мамы в контактах нашёл.
Н- А ты щас где?
М- Ну там где ты!
Н- Смысле?
М- Ну вы с мамой переехали, так?
Н- Мг
М- Ну вот, а я переехал сюда учиться.
Н- В наш город?
М- Два
Н- Крутяяяк! Скажи где встретиться!
М- На набережной
Н- Хорошо
Настя бросив трубку сразу же побежала собираться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Хотел Тебе Просто Понравиться...Место, где живут истории. Откройте их для себя