Первый шаг к моей ошибке.

9 2 0
                                    

Каждая ошибка несёт тяжёлые последствия.

Сидя на холодном полу школьного туалета, щёки шатена горят от стекающих по ним капель слёз. Сердце бьётся в бешенном ритме, а в горле застрял большой ком боли. Перед глазами всё ещё стоит эта ужасная картина. Тот, кому он готов был отдать своё сердце, тот, кто стал ему свежим глотком воздуха в пыли шумного города, целовался с другой. Боль неразделённой любви сильно била в груди, желая вырваться наружу громким криком.

Уже который год мне нравится мой одноклассник. Однако я боюсь признаться ему. У него красивая блондинка,а если точнее ,то шлюха. Множество раз видел её с другими. Недавно пришло известие ,что после окончания старшей школы я перееду в Сеул, поэтому решил признаться в любви на выпускном. Не хочу жалеть,что не предпринял ничего,хоть и боюсь этого момента.

На кануне дня выпускного, сидя в ванной я приводил себя в порядок. Вдруг , на телофон у меня в кармане пришло уведомление и он завибрировал. Наспех его достав и вновь улёгшись в горячей ванне я обдумывал завтрашний день. Надежда на лучше жила в глубине моей души. Может, он поймёт, что эта девушка ему не подходит. Может, у меня все же есть шанс. Я готов был ради него на всё. Горячая вода чудь обжигала нежную молочную кожу. Взглянув на экран телефона, я увидел следущее соо с незнакомого мне сайта :
"Безумно чего-то желаешь, но не уверен, что это возможно? Мы поможем..."
В голове промелькнула мысль, "надо ли мне это?", но пальцы невольно сами перешли по ссылке.

Не прошло и минуты как мне ответили. Там показалось изображение красивого мужчины. Альфа. Снизу было написано "ваш дьявол , который будет исполнять желание. Готовы отдать вашу душу взамен ?" ,настораживает, однако спустя короткое времени я посмеялся. Глупость ,да и только. Не существуют никакие дьяволы, однако тревога не покидало девятнадцати летнего парня.
За все это время на улице знатно потемнело и Тэхен был уставшим, поэтому после поломанным мозгом из-за алгебры пошел спать. Как говорится "утро вечера мудренее".

Проснувшись утром, Тэ чувствовал себя бодрячком, быстро собравшишь он встал у зеркала и начал внимательно себя осматривать. Приятное лицо, немного вьющиеся волосы, цвета молочного шоколада, тёмные глаза, которые при ярком солнечном свете отдавали янтарным цветом. Немного припухлые губы и небольшой фактурный нос. На стройном теле прекрасно сидит идеально выглаженный смокинг. Длинными пальцами поправив галстук и пригладив волосы, Тэ обулся в свои чёрные оксфорды и направился в школу. На душе облегчение смешалось с волнением и переживанием. Он рад, что наконец выпускается, но его пугает будущее. Ему нужно поступить в университет, но примут ли его..? Это, как шаг в неизвестность. К тому же он переживал из-за своего решения, который он обязал себя выполнить. Сегодня он признается ему. Он так решил и чтобы не случилось, будет идти до конца.

(448 слов. )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обманутый ДьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя