А- что? Всмысле кто Я..?
12 февраля
Антон лежит и у него глаза на мокром месте.. он лежит, и вспоминает вчерашний день.
*Воспоминания*
А- что? Всмысле кто Я? Арс.. ты же шутишь..?
Арс- нет, я не шучу. Я правда не знаю кто вы, я не помню вас.
Д- Арс? Ты переставай шутить, уже не смешно..
С- Арсений, ну правда, прекрати шутить..
Арс- да не шучу я. Я похож на шутника чтоле?
А- нет... ты это с слишком серьёзным лицом говоришь...
Арс- ну вот, хоть вы меня за шутника не принимаете, не то что мои друзья. Дим, Серёж, вы чо блин?
Д- Арс, ты сейчас серьёзно?
С- мне просто нечего сказать, я в шоке.****
Шастун просто лежит на кровати, ну и тупо плачет. И тут в комнату заходит так можно сказать "Отчим" но пока что нет. Короче в комнату Антона зашёл молодой человек его мамы.
Вот он заходит, и видет как Антон лежит, и у него глаза на мокром месте.ОТ.А- Привет Антон. Чо ноешь то?
А- мм.? А тебе чо надо? Ты вообще знал что надо стучатся в мою комнату!!!?
ОТ.А- Ты мне указывать вздумал?
А- ДА, ВЗДУМАЛ! Выйди. Из. МОЕЙ. Комнаты.
ОТ.А- Антон, ты не офигел?
А- Выйди.
ОТ.А- я просто не понимаю, почему ты мне указываешь?
А- потому что это МОЯ комната.., поэтому выйди от сюда, и без тебя тошно.
ОТ.А- о боже, какие проблемы у тебя могут быть, в таком то возрасте? Ты ещё маленький. Хаххах
А- ты даже не знаешь о моих проблемах. И сейчас что-то мне говоришь.?
ОТ.А- пф, какие у тебя проблемы? Рассказывай.
А- Не буду я тебе ничего рассказывать. Уйди уже, пожалуйста...
ОТ.А- о боже, нытик, нормальные мужики не ноют, ты как баба. Всё, мне надоело тут быть, я пошёл.
А- иди, иди уже.*Воспоминания*
Антон просто стоит на одном месте, и тупо пялится, или же смотрит на Попова, он ничего не понимает. Арсений притворяется? Он шутит? Или же с ним и правда что-то случилось? Но что именно..?
Дима и Серёжа пытаются расспросить Арсения, но он толком ничего сказать и не может, потому что и сам ничего не знает. И когда Арсений кидал взгляд на Антон, то немного смущался, потому что Шаст, так же смотрел на Попова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомая фамилия "Шастун"
Fanfiction- Знакомая фамилия, Шастун.. - Да, это я - где-то слышал что-ли? - мы с тобой в детстве дружили, вспомни..