13

181 12 1
                                    

А- два года. Это получается он не помнит меня...?

****

Антон вышел из квартиры, и просто побежал к лестнице, и по ней сиганул в низ.
А время уже было 19:52.
И вот, Шастун спускается, и выходит из подъезда. А далее он просто идёт в сторону магазина, чтобы купить себе воды, или может быть что-то другое.

*Воспоминания*

А- два года. Это получается он не помнит меня..?
Вр- а сколько ты с ним знаком?
А- плюс - минус, два года.
Вр- тогда да, он тебя не помнит.
А- А ему можно как то вернуть память?
Вр- тут я не знаю, но надо пробовать.
А- понятно, до свидания
Вр- пока ребят
Д- до свидания..

Антон и Дима встали с этого маленького диванчика, и вышли из кабинета врача.

Д- Антон..
А- со мной всё хорошо. Пошли к нему в палату.
Д- ладно, пошли...

И вот, двое друзей сдвинулись с места, и пошли на третий этаж. Они поднялись, и пошли в палату к Арсению. И когда они зашли в палату, первый начал говорить Антон.

А- Серёж, или сюда.
С- мм? Иду
Арс- с вами всё хорошо?

Но Антон на вопрос Арсения нечего не ответил. А Серёжа встал со стула, и вышел из палаты вместе с Антоном. А Дима сел вместо Серёжы.

С- Антон, что случилось? Почему ты убежал?
А- я просто скажу тебе коротко
С- говори
А- во первых - Арсений потерял память, примерно на года два, поэтому он меня и не помнит.
А во вторых - я иду домой, передай это Диме. Пока Серёж
С- Антон, стой!!

Но Антон не стал его слушать, он просто развернулся, и ушёл.
А Серёжа не уже не стал за ним бежать, а просто пошёл в палату к Арсению и Диме.

****

Антон доходит до магазина, и заходит в него. В магазине ин ищет обычную воду, и когда он её находит, идёт к кассе, оплачивает, и выходит из магазина.

Дальше он идёт на площадку, и садится на качелю, и просто думает о том, как же можно вернуть память Арсению? Это вообще как то можно сделать? Если да, то как?

*Воспоминания*

И когда Антон уже ушёл, Серёжа решил не идти за ним, и дать побыть ему одному. Поэтому он пошёл в палату к Арсению и Диме.

Д- Серёж, где Антон?
С- он ушёл..
Д- ясно..
Арс- а что с ним?
С- Арс, как бы тебе сказать.
Д- короче, мы все дружили в четвером, а щас ты его забыл.
Арс- забыл?
С- а тебе не сказали?
Арс- что не сказали?
С- ты потерял память..
Арс- чего..? И сколько я забыл, что даже этого Антона не помню?
Д- плюс - минус года два
Арс- так много..?
Д- да.
С- да..
Арс- получается мы все в четвером дружили плюс - минус два года..?
Д- все в четвером - да, а мы в троём лет пять получается.
Арс- ясно, теперь я понял почему ему так обидно стало
С- ага..
Арс- но я всё равно его не помню.
Д- ясно..
С- я надеюсь, что у тебя получится его вспомнить.
Арс- может быть...

****

Антон всё ещё продолжал сидеть на качели, которая была около дома.
И продолжал летать в облаках.
Ну и тут на телефон поступил звонок от контакта "Мама." Шастун достал телефон с кармана, и ответил на звонок.

М.А- Антон, где тебя носит?
А- я гуляю.
М.А- быстро домой, уже девять часов!
А- и чо? Хочу и гуляю, мам, отстать
М.А- ШАСТУН!! Ты как со мной разг...

Звонок был сброшен.
Антон всё же решил пойти домой.
Он слез с качели, и по немногу пошёл домой.
Время 21:31.
Антон только подошёл к подъезду. И зашёл в него. Вызвал лифт, пришлось ждать несколько минут, так как лифт был на последнем этаже. И когда лифт подъехал, Шастун зашёл в него, и поехал на свой этаж, а точнее на девятый.

Шастун заходит в квартиру. И из кухни сразу идёт какой то человек. Из-за угла выглядывает молодой человек его мамы.

От.а- почему так поздно?
А- я не следил за временем
От.а- чтоб это было в последний раз, тебе повезло что я сегодня добрый.
А- ага. Я пошёл
От.а- иди, иди.

Антон разулся, и пошёл в ванную комнату. Помылся, оделся и пошёл в свою комнату. И из-за того что у него можно сказать была мини истерика, поэтому он лёг спать.

Знакомая фамилия "Шастун"Место, где живут истории. Откройте их для себя