Вышел Гриша.
Гриша:т/и, всё хорошо?
Я:она меня раздражает
Гриша:ты чего, ревнуешь?Я посмотрела на брата.
Я:я не понимаю
Гриша:ох сестрёнка, ты походу влюбилась)
Я:да ну. мы с ним очень мало знакомы
Гриша:ну и что?
Я:не могла я
Гриша:кстати как только ты ушла Еля погрустнел, но пытался не подавать виду
Я:ты на что намекаешь?
Гриша:нуу подумай)Тут вышел Ярик, Еля, Даша. Я опять затянулась подаренной одноразкой.
Ярик:пошлите, погуляем в парк?
Гриша:погналиМы с братом встали с лавочки и пошли с ними в парк.
В парке мы купили мороженое и сели на лавочку. Я кушала мороженое рядом со мной сидел Гриша, а с другой стороны Еля. Возле Ели сидела Даша, а возле неё сидел Ярик.Даша:Ель покорми меня с ложечки)
Мне стало смешно. Я уткнулась в брата чтобы не так громко смеяться. Брат и Ярик тоже ели сдерживали смех.
Еля:а.. ну ээ.. как то странно, не кажется?
Даша:нет. ну кормиОна открыла рот. Пока я смеялась я сорвала листик и как только она открыла рот я засунула ей листик. Парни не удержались и начали громко смеяться. Еля пытался сдерживать смех.
Даша убрала из-за рта этот листик.Даша:ты что ахуела? идиотка!
Она хотела кинуть его в меня, но промахнулась и попала в Елю. Парни чуть ли не катались от смеха по полу.
Даша:ой Елечека это всё из-за неё! дуры этой
Еля:не называй её так
Я:ладно, я прогуляться схожуЯ отошла от них на 20 метров и тут почувствовала что меня кто то обнимает со спины. Мужские руки, я посмотрела на них и поняла кто это.
Я:Еель
Еля:м?)Он положил свою голову мне на плече.
Я:а как же Дашенька?
Еля:она обиделась и ушлаВнутри себя я чувствовала какую-то радость. К нам подошли Гриша и Ярик.
Ярик:долго вы так будете по середине дороги стоять?
Я посмотрела на Гришу. Тот улыбался и смотрел на нас. Еля тоже посмотрел на него.
Гриша начал показывать нам, сердечки. Я отстранилась от него.Ярик:кстати эта Даша сказала что опять к нам придёт
Я:о божеЧерез час пришла Даша. Уже стемнело и было красиво находиться в парке.
Я:Гришань, сфоткай нас с Елей возле фонтана
Я ему протянула свой телефон, а сама взяла Елю за руку. Мы с ним обнялись. Пока обнимались я поцеловала его в шею. У него остался след моей помады.
Мы отстранились.Еля:айай т/и)
Я улыбнулась и убежала к брату. Я увидела как Даша начала липнуть к нему.
Я:съебалась от него
Даша:да кто ты такая?
Я:сестра егоТа цокнула. Я забрала у Гриши телефон.
Ярик:ааааа нихуясе!
Я повернулась к нему и увидела как он тычет в шею Ели. Тот закрыл своё лицо руками. Гриша пошёл смотреть что так удивило его друга.
Гриша:оййй т/иша)
Даша:фу дай сотруЕля сразу закрыл рукой мой поцелуй.
Еля:нет, мне так нравится!
Даша:мерзость
Я:в отличие от твоих прозьб..Мальчики засмеялись вспомнив ту ситуацию.
Мы ещё погуляли и разошлись.
По дороге домой.Гриша:ты нравишься Еле
Я:почему это?
Гриша:а ты не видишь как он к тебе относится?
Я:вижу
Гриша:ну вот)Я улыбнулась.
Я:кстааати надо к Ксюшке сходить, она завтра прилетает со своего Дубая
Гриша:...