3

1.5K 78 10
                                    

Спустя полчаса наша троица уже стояла на собрании. Манжиро что то рассказывал про банду, и про то что скоро состоится драка с Вальхаллой. Вот уже почти конец собрания и Майки вызывает Такемичи вперёд.

Майки - Такемичи Ханагаки выйди вперёд

Такемичи вышел вперёд и стал ждать что скажет Майки.

В этот момент Санзу с Чифую переглянулись с вопросительным взглядом и продолжили смотреть что хочет Манжиро от Ханагаки.

Майки - зачем ты сегодня избил Йоширо? - холодным тоном спросил Сано.

Все стояли в шоке, некоторые перешоптывались и косо смотрели на капитана первого отряда. Харучие С Мацуно были ещё в большем шоке. Ведь Такемичи сегодня весь день был с ними.

Такемичи - чего? я его сегодня даже не видел. о чем ты вообще? - с недоумением спросил Такемичи. - А знаешь что, верь дальше этому Йоширо. Я ухожу из Тосвы.

В этот момент вперёд вышли Санзу и Чифую - мы тоже уходим. - встав на равне с Такемичи выкрикнули те.

Майки - но... - он не успел договорить, его перебил Кейске

Баджи - мда Майки, ты веришь тому челу с которым знаком от силы месяц? Я от тебя такого не ожидал. Знаешь, я тоже ухожу из Тосвы в Вальхаллу.(давайте будем думать что он был капитаном 3 отряда) - закончив свою речь, тот развернулся и ушел. Наша троица повторила действия Кейске и тоже ушли.

Кисаки который стоял где то в середине банды, был зол, этот Йоширо испортил ему все планы.

Майки стоял в шоке. Спустя несколько секунд он решил обьявить собрание закрытым.

Майки - собрание закрыто! можете расходиться.

Такемичи с Харучие и Чифую направлялись к нему домой. Такемичи предложил Чифую остаться у них, на что тот согласился.

Чифую - черт, я так и знал что тот пидр что то да придумает - фыркнул Мацуно

Санзу - ну и хуй с ними

Такемичи - кстати, я подумал на счёт Черных Драконов. Я соглашусь

Чифую - ооо, возьмёшь нас к себе? ахаха - посмеявшись сказал Чифую

Такемичи - куда ж я без вас то

Санзу - Чифую, тебе же ещё сходить переодеться надо

Чифую - епрст, я и забыл. сходите со мной?

Такемичи, Санзу - сходим.

поверили не тому Место, где живут истории. Откройте их для себя