4

1.4K 75 8
                                    

Прошло около 9 часов. Такемичи посмотрел на время.
- уже 19:15, получается у меня есть 45 минут что бы собраться. - подумал Такемичи.

Такемичи - ребят, так вы пойдете со мной или дома останетесь?

Чифую - оййй, Такемичи мне что то как то плохо - включив режим актера сказал Мацуно

Такемичи - тебе как всегда лень. Ладно, сидите дома.

Санзу - как скажешь

Такемичи взяв вещи которые собирается одеть на выход, пошел в ванную комнату. Сделав все свои дела, он переоделся и расчесал свое гнездо на голове. Выйдя из ванной он направился в коридор. Обувшись он взял сигареты из полки, и надел черную кепку на голову.
В коридор вышел Харучие.

Санзу - Мичи, а ты когда придешь?
Такемичи - незнаю, наверное где то часа через 3-4.

Санзу - хорошо, удачи там. - мило улыбнувшись сказал пепельно волосый парень.

Такемичи - спасибо ^^ - улыбнувшись в ответ, Такемичи вышел за дверь.

Выйдя на улицу его уже ждал Инуи.

Инуи - здравствуй

Такемичи - здравствуй Сейшу - улыбнувшись тот попреветсвовал светловолосого юношу в ответ.

Инуи - ты когда успел перекраситься? - удивлённо спросил Сейшу. - можно же на ты?

Такемичи - да конечно, не надо таких формальностей. А перекрасился я вчера ночью. Решил натуральный цвет вернуть.

Инуи - ясно.

Все остальное время они молчали. Спустя минут 20 Инуи оповестил о том что они уже пришли.

Инуи - мы пришли.

Такемичи - ого - удивлённо прошептал Ханагаки. Перед ним был большой, но заброшенный спортивный стадион.
- тебе наверное надо идти уже?

Инуи - да, я пойду.

Такемичи решил что вызовет Тайджу на бой под конец их собрания.

Спустя полтора час собрание подходило к концу. Такемичи решил что пора действовать. Выйдя из за деревьев он шел прямо в центр, поближе к главе Черных Драконов.

Такемичи - Тайджу Шиба....хмм, нет. Глава Черных Драконов, я вызываю тебя на бой. -немного саркастически улыбнувшись сказал Мичи.

Тайджу - хахаха, ты кто такой пацан? Беги пока живой. - с усмешкой сказал старший Шиба.

поверили не тому Место, где живут истории. Откройте их для себя