Всё покушали и вы пошли в комнату. Кира пошла к себе.
Егор стал объяснять тебе про векторы через час он закончил. Ты пошла делать другие уроки.
В итоге около 10 ты закончила. Егор пришёл и ещë 1,5 часа назад сказал что Кира спит.Т/и: фух, наконец то всë. Я в душ.
Егор: помочь надо?
Т/и: неа, спасибо 😅Ты пошла мыться. Когда ты вышла Егор уже сидел на кровати( когда ты уходила он был к кресле)
Егор: ты всë?
Т/и: да
Егор: тогда я в душПарень ушёл, ты одела
И просто лежала на кровати.
Егор вышел из душа и лёг рядом с тобой. Сама не знаю почему ты возбу*лась и положила свои руки на грудь парня, ты начала тяжело дышать.
Егор: малыш, нам завтра рано вставать
Т/и: я это...
Егор: чего?Егор провёл по шортикам ( под ними у тебя ничего)
Егор: что, почему там всë мокро 😏
Т/и: я не хочу кекса, я просто хочу что бы ты меня поласкал( неуверенно говорила ты)
Егор: ты ж, ребëнок мой, что ты хочешь что бы я сделал
Т/и: поцелуй меня, а дальше как пойдëт.Егор надвись над тобой и начал целовать. Он просунул руку к твоей ass и стал с каждым углубление поцелуя сжимать еë. Вы были прижаты друг к другу. Ты чётко чувствовала каждый прикасающийся мм его тела.
Егор: сядь на меня
Ты без лишних слов села на прес парня и вы продолжили поцелуй, он спустил тебя чуть ниже и ты сидела на кхм..
Егор: поерзай
Ты так и сделала, вы оба получили кайф, Егор спустил тебя обратно
Егор: всë, малыш, надо спать.
Т/и: да, и ..... Спасибо
Егор: мне самому было кайф по этому не за что)Он уткнулся в твою шей и минуту ты слышала как он сопит. Егор рука проскользнула под шорты. Ты была не особо против. Через минут 7 ты тоже уснула.