Вы посмотрели фильм, и всë скушали. Мальчики пошли играть в приставку а вы с девочками прибираться. Ты мыла посуду, девочки приносили тебе еë и убирали мусор. Когда вы всë сделали, поднявшись на чердак вы сели на пуфики и начали разговаривать о разных вещах. Время примерно 23:40 .
Егор: давайте-ка , всё спать 😴
Кирил: да согласен
Парни вырубили приставку.
Всё распределились своими парами( ты и Егор, аня и Дима и соня и даня) , кроме Кирила
Егор:эх кирил, кирил, когда ж ты себе бабу найдешь 😂(он подтолкнул парня логтем )
Кирил : ещë слово и ты больше не работаешь в школе 😅
Егор: я же пошутил, ладно найду тебе кого нибудь 😉😂
Вы спустились по лестнице каждая пара поцеловалась, всё пожелали друг другу сладких снов и вы разошлись по комнатам ( девочки в свою, мальчики в свою)
Вы с девочками легли на большую кровать ты - скраю , соня- посередине , аня - у стенки.
Каждая залипла в своëм телефоне. Через 20минут соня и аня уснули, они положили телефоны рядом с собой на подушку и пожелали тебе "сладких снов и розовых слонов 😋"
Ты не могла уснуть по этому снова смотрела разную фигню в телефоне.Мой 🖤🔥
Егор: спать иди давай
Т/и:не хочу
Егор: я щас сам приду и тебя уложу тогда, как малышку)
Т/и:хахахаха, не надо, уже ложусь, спокойной ночи 😴🌙✨💋
Егор: спокойной ночи, малыш 😘Ты выключила телефон и положила его рядом. Ты уснула, но не надолго через час ты проснулась
✨да почему я норм поспать не могу ✨
Ты полежала примерно пол часа, больше не было сил, ты встала и пошла вниз. Там ты села на кухню и положила руку на живот, ты смотрела в окно, там красиво переливалось сумрачное небо. Через 15 минут ты решила сходить в душ.
Ты разделась, зашла в кабинку и включила воду. Ты стояла спиной к двери. Горячая вода лилась по твоему телу. Ты закрыла глаза и поняла голову, теперь капли били по твоему лицу. Секунда.... Две.... Три....
Холодные руки едва касаются твоей талии. Парень прикасается к твоей шее своими губами.
Егор: ты чего не спишь?
Т/и:немогу, не спится, а ты?
Егор: а я за вас беспокоюсь.Он обнял тебя со спины, прижал тебя к себе. От этого жеста твоë тело покрылось мурашками. Вы оба голые, ты стоишь спиной к Егору. Он начинает наклонять тебя немного к стене.
Егор: готова?
Т/и: прямо здесь?
Егор: и прямо сейчас 😏〰️〰️〰️
Поцелуи, стоны, кайф, флирт, слова о том как вы дороги друг другу - это лишь малая часть того что запомнилось тебе с этой ночи
〰️〰️〰️
Утро, вы в маленькой комнате на втором этаже (в двух соседних девочки и парни) , двухместный диванчик, вы так же голые лежите под лёгким одеялом , чтоб согреться вы обнали друг друга.
Скрип двери...