[6]

1.2K 91 0
                                    

Минхо резко обнимает Хана,тот не сразу понимает,что происходит и только через секунд 10 отстраняется.
-Ты чего?
-А ничего,я обнимаю всех своих знакомых :) -с ухмылкой сказал Хо.
-Что-то не верится
Не успел Минхо,что-то сказать,как заходят Соён и Хёсын с полным пакетом еды.
Они разложили еду и напитки на стол,продолжили заниматься проектом. Через пару часов каждый сделал чуть меньше половины своей части,так что они должны были успеть,у них есть ещё неделя.Было уже за полночь и Джисон предложил ребятам остаться. В доме было две спальни плюс гостиная.
-Так Хесын и Минхо разложите диван,и спите в гостиной,одеяла,подушки и прочее лежат в комоде,Соён ты спишь в спальне,на стуле найдёшь постельное белье,одежду я вам дам.
-Спасибо,но откуда у тебя всё это?-поинтересовался Минхо.
-В школе часто устраивал вечеринки,Феликс часто оставался,поэтому дома есть лишние халаты,пижамы тапки,постельное бельё.
-Ладно,спокойной ночи-все пожелали друг другу приятных сновидений,и пошли спать.
Во временной спальни Соён лежало постельное бельё,халаты,пижамы,тапки,всего по две пары,но так как спальня с двухместной кроватью это не удивительно,на при кроватных тумбочках стояли стаканы.
В комоде рядом с диваном,тоже лежало постельное бельё,тапки,пижамы,халаты,но уже в большем количестве,по штуки 4, и также,как и у Соён на тумбочках были стаканы. Как в отеле подумали все трое.
Хану это казалось нормальным,после того,как он начал устраивать тусовки,в знак благодарности его друзья спрашивали,что ему подарить,с чем помочь и т. д. Но Хан просто просил купить всякие вещи для ночёвок.
А комната Хана была на втором этаже если временная спальня Соён,гостиная,кухня,туалет,ванная находились внизу,то на втором этаже была только кладовка,спальня Джи,ванная,туалет,балкон и всё. Семья Джисона не особа богатая,но и не бедная,этот дом строили ещё бабушка и дедушка Хана,после того,как они скончались,мать Джи посчитала все расходы,и поняла,что дешевле сделать ремонт,и переехать в дом.

||минсоны||Место, где живут истории. Откройте их для себя