Ребята проснулись,умылись,позавтракали в ближайшем кафе,и поехали в универ. От дома Хана до универа пару станций на метро,так что они могли не спешить,на входе в универ Хана встречал Феликс,а Минхо соответсвенно Хёнджин.
Феликс подбегает,и обнимает Хана.
-Хани~ привееет!-не отлипает Феликс от Джи.
-О они с тобой? Привет,ребята, вы оставались у Хана на ночёвке?- всё так же не отлипая от Хана,говорил Ликс.
-И тебе привет,Феликс,да оставались,а что?-спросил Хесын.
-Да,просто заценить насколько ахуенный у Хана дом можно только на ночёвке
-Ооо,это да.- сказала Соён - Ваш проект как?
-У нас всё отлично сказал Хёнджин,думаю у вас также
-Именно - ответил Минхо
Сегодня у них было 4 пары,и одна дополнительная,на ней препод попросил сесть по группам. Минхо быстренько прибежал к Джисону,Хану было скучно,ему хотелось спать,он сам по себе такой,если ему скучно он засыпает.
-Хани~- это был Минхо
-Почему «Хани»? Не называй меня так- сонным голосом говорил тот.
-Хани~,но Феликс же тебя так называет-обиженным голосом сказал тот.
-Минхошаааа~,без но ему можно,я спать буду,что-то важное разбудишь-нежным голосом произнёс Хан.
-Стоп,как ты меня назвал?
-Минхоша~ я сплююю
-Ну спи-Минхо улыбнулся,положил голову на стол,и начал разглядывать лицо Хана.
-Бу,что уставился-сказал Хан,который ещё не заснул переворачиваясь на другую сторону.
Через пару минут Минхо услышал сопение,и начал гладить Хана по волосам
-Он такой милый-подумал Минхо,и заулыбался.
Тем временем наши Хёнликсы,которые обмениваются бумажками с признаниями в любвиВам понравилась концовка этой части?????
Хаххаахаахаах я потом раскрою,то как они начали встречаться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||минсоны||
FanfictionНазвания лучше не придумала,история будет довольно приметивной,надеюсь понравиться,пишу в первый раз