story

251 1 0
                                    

– Несса, я не выдерживаю,- показывала сообщение подруге София.

– Милая, вам стоит поговорить. Вы нужны друг другу и это очевидно,- успокаивала ту Несса, обнимая за плечи.

– О чём плачете?- Спросил Ноен, садясь слева от Софи.

– Мальчикам..

– Ноен, что мне делать? Мне нужен твой совет,- перебила девушка подругу,– помнишь Джейдена? Так вот, посмотри.

Парень посмотрел на экран мобильного.
《я люблю тебя》

– Какие чувства вызывает это сообщение?- Спросил тот.

– Восторг, ведь я ждала это смс. Страх, потому что я не была к этому готова. Это ведь такие громкие слова, Ноен, мне страшно. Вдруг я сделаю неверное решение? Если я пожалею о том, что сделаю или не сделаю?- По щекам Софии побежали слёзы,– мне так плохо.

– Моя милая подруга, я ведь знаю, что ты также влюблена в него. Вы так схожи друг с другом! Характером, внешностью, любимой музыкой. Вам буквально нравится одно и тоже! Вы созданы друг для друга, Софи.- Говорил парень, обнимая её.

– Ноен как всегда прав, котик. Ты должна прямо сейчас встретиться с ним! Так что вытераем слёзы и бежим на встречу любви!- Сказал Несса, вставая с дивана и потянула подругу на себя,– Вы должны быть вместе!

После этих слов, в голове Софии что-то щёлкнуло. Они ведь правы. Она так влюблена в Джейдена, что Роза и Джек плачут в сторонке. Взяв в руки телефон, девушка написала:

 Взяв в руки телефон, девушка написала:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Он сейчас прийдёт.

– Тогда что мы сидим, Ноен? Уходим быстро!- Приказала Несса, собирая свои вещи в сумочку.

– Расскажи потом про всё!- Крикнул друг, выходят с квартиры.

Всего через пару минут, к многоэтажке подъехала машина. София выбежала с квартиры, скорее спускаясь вниз. Около подъезда стоял он. В домашней одежде и растрёпанными волосами. Прямо как в тот день.

– Джейден.

– Софи.- Как же она скучала по этому хриплому голосу. Они были в метре друг от друга, стояли не шевелясь. Оба смотрели в глаза напротив, боялись говорить. По щеке девушки, невольно потекла слеза.

– Не плачь, тебе не к лицу.

– Знаю, но я не могу остановить это.

– Почему?

– Я так рада тебя видеть.- На лице Джейдена появилась ухмылка. Родная такая. Он сделал первый шаг.

– Правда? Почему же говорила мне такие вещи? Это разбивало мне сердце.

– Джейден, мне было так противно от себя. Казалось, что я не имею права любить, раз так поступаю с людьми,- она также сделала шаг навстречу,– но я всегда ждала сообщение от тебя.

– Ты имеешь право любить. Все имеют, моя Софи,- Джейден сделал второй шаг — решающий. Они стояли впритык. Его рука потянулась к её волосам,– мягкие, впрочем, как и всегда.

Я так влюблена в тебя, Джейден.
Хосслер улыбнулся. Он выглядел таким счастливым, как будто выиграл миллион и яхту.

Софи, я влюблён в тебя по уши.

Они слились в таком желанном поцелуе. Каждый так скучал по губам друг друга. Таких чувств, эти двое никогда не испытывали, ни с одним человеком. Может, понятие "соулмэйты" правда существует?

– Ты моя Вселенная..

Моя Вселенная |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя