story

238 2 0
                                    

Подруги стояли в аэропорту. Рита плакала, ведь не скоро встретит свою дорогую подругу. София смеялась с неё. Та была ещё той королевой драмы.

– Бросаешь меня, да?

– Ну хватит уже, Рит. Я обязательно приеду и мы вновь встретимся. Ты ведь понимаешь, что тут у меня никого нет..

– Есть же я! И мой брат.- Перебила девушка Софию.

– Там меня ждёт мои лучшие друзья и мой любимый парень. Я не могу и не хочу тут оставаться. Прости меня.

– Ты так просто променяешь меня и свою жизнь тут? Ты знаешь этих людей максимум три месяца. Мне кажется, что ты делаешь слишком необдуманное решение.

– Нет, Рита, это как раз таки обдуманное решение. Я долго думала над этим. Отношения на расстоянии — полный отстой и я не хочу, чтобы у нас с Джейденом случилось всё также, как с Гриффином. Там все мои друзья, не считая тебя,- сказала София.

– Но видимо после этого разговора, друзья у тебя есть только в ЛА. Делай что хочешь, но потом не нужна писать мне о том, какая ты бедная и что тебя все бросили. Прощай, София. Ты сделала выбор,- закончила разговор Рита и развернувшись, ушла прочь. Правильно ли поступила девушка, бросив свою подружку? У каждого своё мнение по этому поводу. Кого бы выбрали вы?

Сев на своё место, Софи надела наушники и закрыла глаза. Было грустно покидать свой родной город, но в ЛА её ждут замечательные люди, незабываемые приключения и любимый парень. Жаль, что так вышло с Маргаритой, но думаю всё с ней будет хорошо.

София прилетела на день раньше, таким образом устроив сюрприз. Первым делом она приехала в их с Джейденом квартиру. Он должен был быть дома. Постучавшись, та начала ждать. Она так скучала, и хотела увидеть как можно скорее своего мужчину. За дверью послышались шаги, а в замке провернулся ключ.

– Энтони, ты аху..

– Очень гостеприимно, Джейден.- Глаза парня округлились. Тот совсем не ожидал увидеть свою девушку.

– София..- Хосслер поднял девушку на руки, крепко обнимая.– Я соскучился, милая. Не уезжай от меня, слышишь? Если тебе нужно будет в Киев, я поеду с тобой. Это было так ужасно. Я никогда не ощущал такого одиночества. Я понял, что не могу и дня без тебя, Софи. Ты моё всё. Ты — Моя Вселенная.

– Я тоже очень соскучилась. Я больше не уеду от тебя, слышишь? Ты не представляешь, как я чувствовала себя без тебя. Мне постоянно было не спокойно, одиноко и грустно. Эта поездка была пыткой для меня. Я поняла, что не могу жить без тебя, Джейден. Ты всё для меня. Ты — Моя Вселенная.

Моя Вселенная |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя