я: что смешного?
м: да ладно, пойдем покажу комнату твою.она показала где я буду спать и ушла.
***
наступал вечер, время было 18:23, я пошла в душ, милана мне дала свои вещи.почему я думала о никите?
выйдя из душа я пошла в комнату, спустя некоторое время ко мне пришла милана.
м: ты обиделась?
я: нет, ты что?
м: чем занимаешься?
я: думаю
м: о чем?я не хотела говорить милане, но она была хорошая подпуга поэтому не думаю что она все расскажет никите.
я: ты не знаешь, у никиты есть девушка?
м: уже как год нету, а что?
я: когда мы играли в пд, вы с даней отошли, и никита у меня спросил есть ли у меня парень, я сказала есть..
м: он тебя заинтересовал?
я: наверно
м: я попробую поговорить с ним
я: спасибомилана ушла, я по прежнему думала о никите.
время уже было 22:12, я вышла из комнаты чтобы попить воды, выйдя из комнаты в далека что то светило, я испугалась и закричала. на диване кто то сидел и направил на меня сидя на полу фонарик. это был никита.
н: кто там?
я: ты чо так пугаешь?
н: прости, ты чего не спишь?
я: не хочу // я подошла к никите и села рядом с ним, я надеялась что он заговорит со мной,но нет.
я: а ты почему не спишь?
н: думал
я: о чем думал?
н: да, не важно.я сидела рядом с никитой, я сильно хотела спать, но больше хотела поговорить с ним, поэтому старалась не засыпать, никита резко выключил телефон, и повернулся ко мне лицом. мы оказались слишком близко лицом к друг другу.
я: помнишь я сказала тебе что у меня есть парень?
н: помню, а что?
я: я соврала
н: да я изначально понял что ты врешь.мне стало стыдно, я замолчала и отвернулась от никиты, я смотрела прямо и заснула рядом с ним.
POV никита:
ее голова упала прямо на меня, от чего я захотел спать. это я и сделал.
утро:
я проснулся, настя до сих пор спала, я не знал что делать, и решил подождать пока она проснется все остальное время, я сидел в телефоне, через пол часа настя проснулась.
н: я вчера уснула здесь?
я: как видишь.она резко встала и пошла в комнату, даже доброе утро не сказала.
с комнаты миланы и дани, послышались голоса, они просыпались, в это же время с комнаты где была настя, открылась дверь, она вышла от туда, и пришла на диван, она села рядом.
вдруг с комнаты вышла милана.
м: доброе утро вам.
опять мы с настей одновременно сказали: доброе
н: ты повторяешь за мной?
я: это ты повторяешь.
м: вы одновременно сказали // Милана звсмеялась.
н: да конечноза миланой из комнаты вышел даня и тоже сказал: доброе утро.
одновременно мы с настей сказали: доброенастя посмотрела на меня.
я: что такое? // я еле сдержал смех как настя сама засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‼️завершено‼️я влюбился в тебя с первого взгляда [ФФ шайни/анастейша]
Fanfictionфф пишу первый раз, строго не судить