настя начала просыпаться, я решил претвориться что сплю. она не убирала свою голову с плеча, она обняла меня, и приблизилась.. мне было не ловко, ну ладно.
POV настя:
я обняла его. и была мысль поцеловать, но боялась что проснется, вдруг никита начал шевелиться и я поняла что он просыпается, я резко отпустила его. и мне позвонила милана
н: кто звонит?
я: милана***
-ало
-привет, пойдешь сегодня в клуб?
-не знаю, ты с даней?
-да, могу никиту позвать
-он у меня, я спрошу у него
-уже в гости приглашаешь? //милана засмеяласья засмеялась и сказала что напишу милане.
***
н: что говорит?
я: пойдешь в клуб?
н: ты пойдёшь?
я: ну хотелось бы
н: ладно, я пойду.спустя минут 20 никита ушел домой, я пошла собираться, мы договорились встретиться у миланы.
я одела чёрное короткое обтягивающее платье, и направилась к милане. придя к ней я увидела никиту, даню и милану.
м: привет //миланы улыбнулась мне, после мальчики тоже поздоровались со мной и мы пошли в клуб.
я думала сколько девушек будет в клубе, вдруг к никите будут пристовать или наоборот парни ко мне. до знакомства с никитой я никогда не влюблялась по настоящему, может только в 5-7 классе, и то эта любовь была не долгая, месяц.
мы зашли в клуб, сразу я обратила внимание на количество девушек, их было довольно много, но они были с парой, я была спокойна за себя и за никиту, мы сели за свободный столик и начали о чем то разговаривать. мы сидели уже полу пьяные, я решила отойти в туалет, как только я зашла посмотрела в зеркало, туалет странно был общественный сюда могли заходить и парни и девушки, не очень круто, но к счастью никакой извращенец не зашёл, я направилась обратно к ребятам.
я: что делали?
д: скучно как то.
н: ващея думала что будет если я набухаюсь в хлам. это был бы первый раз когда я буду пьяная, хотелось попробовать, и я не потеряла возможность, я взяла что то алкогольное и выпила.
м: ты же никогда так сильно не пила.
я была уже сильно пьяна поэтому не обратила внимание на то что сказала милана.
спустя два часа мы уже собирались домой. я еле ходила, поэтому была в шоке когда никита взял меня на руки и донес до миланы.я: куда меня // в пьяне сказала я.
м: ко мне, или ты не хочешь.
я: домой // крикнула яя начала выбираться из рук никиты, и получилось так что он поставил меня на землю, как только я оказалась на земле я упала в лужу воды. мне было больно.
я как маленький ребенок заплакала сидя в луже.
м: настя!
никакой раны у меня не было с чего я плакала, резко слезы с моих глаз исчезли и я засмеялась.
д: она издевается?
м: я в шокеребята стояли и смеялись со мной, милана подала мне руку чтобы помочь встать, она мне помогла, от пьяни я облокотилась на никиту, он же отодвинул меня, от чего мне стало не ловко.
д: и кто уведет ее домой?
м: никита
н: а я чо?
м: ты же с ней близко общаешься
н: с чего вы взяли?
д: ну тебе по пути с ней домой.
м: ладно мы с тобой можем пойти
н: давайте
я: я сама могу
м: да конечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‼️завершено‼️я влюбился в тебя с первого взгляда [ФФ шайни/анастейша]
Fanfictionфф пишу первый раз, строго не судить