Утро. Сынмин проснулся и пошел в ванную, умылся, и пошел готовить завтрак. Он решил приготовить себе токпокки, так как готовить что-то не было сил и настроения, приготовив их, он ушёл к себе. В его голове все кружилась одна мысль, может что-то не так со мной?
Он начал кушать, он хотел как то себе причинить боль, паранить себя, или наказать за то, что он «плохой.»
После завтрака, парень придумал как себя наказать- кипяток.
Он закепятил чайник, когда он закипел, парень медленно начал лить кипяток себе на руку-Ай! Черт больно! Но я должен терпеть, это ж сука, мое наказание, блять!
Рука парня будто варилась. Что бы не кипятить чайник несколько раз, он делал это под тазиком, на который лился кипяток. Когда из чайника вылилась вся вода, а в тазе была эта же вода, сынмин опустил руку в горячую как огонь вода. И все это не волновала Кима, его волновало только одно- не останутся ли ожоги на его руках? Он не хотел что бы кто-то про них спрашивал, и переживал только из за этого. Спустя минут примерно 10, парень убрал руки из воды,ему уже это было приятно, и было приятно то, что он наказал себя положив руки в кипяток. И он с улыбкой на лице слил эту воду в ванну, парень ушёл в комнату, а там было сообщение на телефоне о том, что чан хочет с ним погулять, сынмин конечно согласился, ведь настроение поднялось на все сто! Они уже встретились и пошли гулять, они пошли в кафе, там сели за стол и начали выбирать что будут заказывать.
-сынмин, что ты будешь заказывать?
-хм... наверно только онигири...(голодать тоже хорошее наказание, как я думаю)- подумал сынмин и решил что будет только одно онигири
-и все? Ладно я тогда суши
-угуПозже им принесли заказ, сынмин поел, а чан уплетал свои суши, в то время как Ким вглядывался в окно и чувствовал как в его животе нет ничего, кроме этого онигири с куриным мясом
Но тут чан заметил что руки Кима, красные
-сынмин, что с твоими руками?
-р-руки?...- сынмин занервничал, но хорошо отмазался-я просто загорел, не обращай внимания
-ладно...Чан не был уверен, что можно так сильно загореть, но видимо-можно. Они оба поели и пошли по домам.
Дома сынмин не знал чем заняться, и в его голову пришла мысль...Пов сынмин:
Мне кажется, что я ужасен, не только внешностью и характером, но и тем, что показал банк руки, ужасен в том что облажался с ними, и их все же заметили. И я узнал то, точнее понял, что эти наказания-они мне приятны! Кипяток хоть и сначала пичет, но потом я привыкаю и мне становится приятно. Голод конечно болючий, но и это даёт мне удовольствие! Как будто внутри меня организм ест себя. Да и вроде я поправился, этими голодовками я точно похудею, какой же я страшный.... Думаю, за то что я обложатся с руками, мне нужно что-то пред принять....
Конец пова сынмина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАМЕНА(чит описание)
Fanfiction‼️TV:с@моповреждение,стекло‼️ сынмина бросает дорогой человек,и единственный человек державший на плаву сынмина-бан чан.