3глава

213 17 4
                                    

Пов бан чан:
Сегодня я гулял с сынмином, он был счастливее обычного, и это меня насторожило, но и в тоже время обрадовало, наконец он забыл о ней, наконец он не будет себя беспокоить. Но его руки... они были красными, будто он обжегся, ещё он съел только одно онигири, хотя раньше минимум ел три. Может он уже себе накрутил что толстый? Но это не так, у него отличная форма тела, ему и худеть не надо, если конечно он не хочет быть скелетом хаха😹, ладно, надеюсь все налаживается... думаю он бы не захотел быть со мной... да я люблю его конечно... но любит ли он меня?....
Конец пова бан чана

В это время сынмин опять хотел себя наказать, на часах 00.37. Отличное время что бы опять себя поранить да? В этот момент сынмо кусал свои руки, до синяков, больно конечно, сынмин плакал в этот момент от того что думал, что Ким никому не нужен,он безнадежный,Ужасен и все такое. И вот сынмин уже приступил к правой руке, как вдруг у него появилась мыслю...

Пов сынмин:
Я ненавижу себя, я такой неучёный, зачем я существую? А точно, я же запросной вариант да,. А ещё что бы решать себя, что бы реветь по ночам, но мне все это надоело, я не хочу так жить, я хочу покончить с этим... я спрыгну с крыши, да отличная идея. Я напишу чану,спасибо ему за то что он помогает мне, я рад, очень рад, жаль что моя любовь к нему не взаимна, я думаю. Ладно сейчас напишу чану и буду собираться....
Конец п-ова сынмина

Сынмин наклеил пластыри на свои руки, что бы не спрашивали , он написал чану: спасибо тебе за все, прощай,чан.

ЗАМЕНА(чит описание)Место, где живут истории. Откройте их для себя