NSFW alphabet (Lacey Wardrobe)

179 13 4
                                    

A - aftercare (то, что он/a делает после секса)

После ваших утех, чаще всего, падает рядом, обхватывая вас своими руками. В такие моменты Лейси обычно молчит, изредка шепча о том, как она вас любит и конечно же ожидает что вы ей ответите тем же. И сразу же засыпает, стоит вам сказать что-то больше чем одно предположение.

B - body part (их и ваша любимая часть тела)

В себе она любит, пожалуй, лицо. Это единственная часть по которой Лейси не комплексует вовсе.

В вас же она любит абсолютно все! Лицо, грудь, шею, бедра и в общем то просто вас! В душе она боготворит вашу персону,  о чем, конечно же, напоминает довольно часто.

C -cum (сперма и все что с ней связано)

Спермы нет, к сожалению или счастью.

D - dirty secret (их грязный секрет)

Мечтает заняться с вами сексом в публичном месте, да таким образом, чтобы вы были на грани истерики, умоляя ее закончить. Но страх того что вас застукают, да и стыд за уж слишком извращенные мысли, не дают ей сильной уверенности о том чтобы сказать вам лично.

E - experience (опыт)

Имеется, но к сожалению очень плачевный. Спустя огромное колличество времени расскажет вам о том что вытворял ее дядя и будет рада тому что у нее есть человек, которому она доверила такой сокровенный секрет.

F - favorite position (любимая поза)

Любая, где вы находитесь друг к другу лицом. Ей важно во во время процесса получать поцелуи, поскольку это единственный способ знать то, что вы действительно ее любите и не считаете грязной.

G - goofy (серьёзен/на ли он в этот момент)

Абсолютно. Секс для нее - способ показать свою любовь, а также получить удовольствие. Лейси действительно не понимает, как во время этого ктото шутит и развлекается.

H - hair (волосы)

Стесняется своих волос, поэтому довольно часто сбривает их, хотя против ваших волос она ничего против не имеет.

Multifandom stories, headcannons, reactions(ru)Место, где живут истории. Откройте их для себя