Глава 3

57 5 2
                                    

- Понимаешь Марк , я могу называть тебя так ? -я решила уточнить.
- Да конечно . -парень вновь растянул белоснежную улыбку.
- Значит так ровно 96 лет назад родилась я...
Я родилась будто в рубашке и за мою жизнь боролись врачи , я была слабенькой , низкого роста и почти не имела веса , будто меня и не было , не смотря на это моя мать Патриция не отказалась от меня , она не предала этому больше значение. Когда мне исполнилось 4 я отчетливо помню что меня снились кошмары , они были ужасны .
В скором времени я пошла в школу . Моя внешность странная и из-за этого у меня не было друзей . Мои белый как пепел волосы выделяются из толпы , я заметила что мои глаза меняют цвет , будто они от чего то зависят , очень странно.
Начальная школа оставила огромный рубец в моем сердце из-за издевок сверстников. Каждую ночь я думала о школе и мне хотелось плакать, я засыпаю и вижу тот же страшный сон . Я не люблю вспоминать время начальной школы , самое интересное начинается в средней школе.
- Вы получается были что то типа изгоя ?-Марк перебил меня .
-Это была начальная школа , давай перенесемся в тот самый злополучный день с чего все началось.-парень схватил ручку и придвинул к себе свою тетрадь.
1984 год , 14 апреля .Я встала как всегда в 7:00 , что бы не опоздать в школу . Я подошла к своему пыльному зеркалу и увидела в отражении грустную девушку , чьи белокурые локоны падают прямо на лицо , большие зеленые глаза слезиться от утреннего солнца , я расчесала свои волосы и направилась на кухню . Заняла место которое дальше от окна , а все потому что из моих глаз текут слезы от яркого солнечного зайчика. За завтраком я съела овсянку и черствый хлебец. Оставив семью я направилась к двери. Возле моего дома меня уже ждали мои подруги: Герда и Жазель. Выходя из дома я всегда надевала "маску" уверенной во всем девочки, жаль что это не так на самом деле, без маски я хрупкая и жалкая.
- У тебя новая юбка ?заметила Герда.
- Ох, да , я уверена что теперь нам точно не будет равных в школе!-усмехнулась я.
- Вы слышали то, что Софи хочет пригласить сегодня всех к себе домой , что то типа вечеринки .- повествует Жазель.
- Софи.- прорычала Герда.
Мы уже подходили к школе. Герда с ноги открывает дверь и мы входим в учебное заведение, на нашу троицу падают восхищенные взгляды сверстников. К нам присоединяется Тео-мой молодой человек, смело обхватывает мою талию , из-за чего я издаю громкий вздох.
-Мы пойдем девочки .-сказала я подругам и мы с Тео уединились возле лестницы.
Горячий поцелуй и я словно таю , это все с виду я выгляжу холодной и черствой , но на самом деле я подчиняюсь ему и разбиваюсь в этих прикосновениях.
- Как поживают твои сны ?- он спросил меня о том что знаю только я , он и мама .
- Все плохо, я будто утопаю в них , сегодня мне снилось озеро.-я не имела в виду образное выражение.
- Тебе страшно?
-Мне?Нет конечно!- говорила я сама себя обманывая.
- Вот и правильно.- после этого последовал поцелуй в лоб .
- Я слышала про вечер Софи , ты идешь?
- Думаю нет , а ты пойдешь ?
-Без тебя делать там не чего.
На этих словах нас прервал школьный звонок , так как Тео старше меня на два года , он в другом классе , а я же направилась на биологию.
Учитель что то говорит про болото и их обитателей . Болото , кувшинки, пиявки, вода! Я чувствую во рту привкус травы и быстро выбегаю из кабинета , врываясь в женский я прячусь в кабинке и мой желудок сильно крутит , у меня вызывается приступ тошноты . Последующие действия ужасны, после того когда я очистила свой желудок я смотрю на эту мерзкую картину и вижу перед собой что то типа травы и , и... пиявки вместо утренней овсянки. Я поняла что мне срочно нужно бежать домой и говорить об этом маме , но моя сумка в классе, там всего лишь книги. Я со всех ног выбегаю из школы , привкус травы , озера до сих пор не прошел, он при следует меня. Я вбежала в дом где меня встретила мама.
- Что с тобой ?-мама была испугана.
-Мама, это ужасно , я , я снова это только другое !-я плакала упав на колени.
-Говори внятно!
- Сегодня мне снилось озеро и сейчас в школе меня вырвало какой то травой и там была пиявка, мама мне страшно , что происходит!?- мое дыхание прерывалось .
-Снова сны . Иди в свою комнату.
-Мама !
- Я сейчас же позвоню тете Бетти.
Я стала чуть спокойней. Легла под одеяло и пыталась не засыпать , а иначе сново сны. Через 20 минут в мою комнату ворвалась тетя Бетти.
Маму она просила не входить. Тетя Бетти протянула свою худощавую руку к моему лбу.
- Алета, ты знаешь что с тобой происходит?-говорила она пиля меня своими карими глазами.
- Ну мне снятся сны .- говорила я недоумевая.
- Твоя мать и в правду ничего тебе не говорила.
- Что не говорила?
Тетя Бетти издала нервный смешок и подняла меня с пастели.
-Смотри.- крикнула она протягиваю руку к моему зеркалу.
- Что ты там видишь ?-спрашивала она
-Себя и вас.
- А теперь?
Тетя Бетти пошевелила своим запястьем и ее отражение превратилось в туман , а после и вовсе исчезло не смотря на то, что рядом со мной она продолжала стоять.
-Что, что это , что это значит?!- мой голос перешел на крик.
- Спокойно , это я заделала что бы ты поверила мне.
- В что поверила?
- Наша семья имеет ведьм в своем роде и это клеймо переходит от каждой третьей девушки...
-Ведьм?!-я крикнула .
-Не кричи , да ведьм, пусть тебя это не пугает так как я тоже ведьма, каждая ведьма имеет определенный дар кто то летать , кто-то управляет мыслями , проникает в глубинный разум человека , я даже знаю одну женщину которая управляет стихией , а вот ты способна реализовать кошмары людей , что может свести с ума человека и вовсе убить от шока, ты вводишь его будто в транс.
Мои глаза начинали дергаться ,руки тряслись и я решила спросить.
-Тетя Бетти , я что ведьма , но почему же вы не говорили мне раньше!?
-Ты не была готова, но теперь ты нашла свою способность. Существует что-то типа отдельного или же параллельного мира где есть волшебники , феи , фавны , кентавры и прочие магические существа, это место называется Мандироз. Там есть школа где тебя обучат всем заповедям , колдовству и тому подобное, отправляемся завтра утром .
-Нет!-я кричала от недоумения.
-Что за бред все в роду посетили Мандироз , ты что особенная, если ты останешься здесь то ты убьешь кого-нибудь если не себя , твоя мать знала что когда твои силы вырастут то ты уйдешь из дома, но ты сможешь посещать дом несколько раз в год.- тетя Бетти трясла меня за плечи.
- Я некуда не поеду!
- Если ты передумаешь , звони .
После этого она развернулась и скрылась за дверью.
Я лежала в кровати и мне хотелось утонуть под гигантской белой простыней.На улице уже смеркалось И становился вечер , вдруг я слышу что под окнами меня кто-то зовет- это была Герда.
-Алета!Алета!
-Что?-высунулась я в окно.
-привет , я принесла твою сумку , почему ты сегодня ушла из школы?
-не важно.
-ты пойдешь к Софи сейчас ?
-а ты что идешь?
-да.
-ты же ненавидишь ее.
-ненавижу Софи , а не вечеринки, ну так ты идешь?
Я понимала что идти мне сейчас не куда не стоит , но и развеется не помешает.
-Да, спрячь мою сумку за мусорный бак.-я спустилась через окно в тайне от родителей и мы пошли на вечеринку.
-а где Жазель?-спросила я.
- она пришла туда самая первая.
Мы дошли до дома Софи , играла громкая музыка , а окна окрасились в разные цвета , громкий хохот и крик не возможно заглушить.
Мы заходим в дом.
-Громко здесь!-кричу я надрываясь.
-Точно!-отвечает Герда.-Пошли выпьем?
-Да было бы не плохо!
Мы направились на кухню где взяли по бокалу вина. Привкус алкоголя значительно расслаблял мое тело, я уже и забыла что случилось сегодня в школе. Я начинаю кружится в танце под громкую клубную музыку которая сменяется на медляк. Я останавливаюсь и нахожу глазами Герду. Подбегаю к ней и вижу в ее глазах шок.
-Что с тобой?-спрашиваю я поправляя ее короткие черные волосы.
-Тебе лучше не оборачиваться.-говорит она будто мертвым голосом.
Я ослушалась ее и передо мной предстала следующая картина.
Тео и Жазель кружиться под классическую музыку , их губы ближе, ближе, бац! Я побледнела, думаю сейчас упаду в обморок , но напротив во мне проснулась что-то злое готовое растерзать. Я со всех ног подбегаю к парочке.
-Ты что творишь!-кричу я на Жазель.
Жазель заметила меня , отпустив Тео убежала в неизвестном направлении.
-Ты же говорила что не придешь к Софи!-говорит Тео
-Закрой свой рот , я поступила так как и ты!-я была в ярости .
Вдруг Тео покрывается какими-то мурашками.
-Что это?-зрачки Тео сузились.
-Я не знаю !
-Боже мой нет, это как ,как в моем сне , боже только не это!- у парня началась истерика.
Мурашки лопались и из них текла кровь Тео. Все вокруг стояли и смотрели на это, никто не смел сдвинутся с места.
-Боже нет, Алета убей меня , давай , я не хочу , не хочу !- он кричал , он залил кровью весь паркет, он начал задыхаться. Тео упал и перестал дышать. У мальчика кажется разорвало сердце.я побледнела вновь . Я выбегаю из дома , за мной ринулась Герда.
- ты видела, ты это видела, он умер ,Герда!
-да видела , ты думаешь я не напугана!
-я убила его!
Я добежала до своего дома.
-боже мой Герда, там было столько крови он залил все!
-крови, там не было крови...
Мои бледные губы вновь зашевелились.
-как не было, он покрылся чем-то и После из них пошла кровь , ты что не видела!
-Алета , этого не было, у него просто остановилось сердце...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

COVENМесто, где живут истории. Откройте их для себя