Предисловие

169 6 1
                                    

США Новый Орлеан. На часах ровно полночь. Казалось ничего нет спокойней этих времени суток, но не для Алеты! Всячески прыгая и извиваясь на танцполе в очередном клубе, она вновь бежит за алкогольным коктейлем , подсаживается к своим такими же популярным подругам как и она сама.

-Что вы сидите ,а ну вставай те , идём те танцевать! -кричит Алета заливая в себя алкоголь.

- Завтра нам на учебу, сегодня придется уйти пораньше.- говорит с грустью Жазель .

- Знаешь музыка такая громкая и эти яркие фонари светит мне в глаза ,так что я ничего не слышала , не видела !-Алета улыбается во все зубы и убегает на танцпол.

- Ты действительно думала что она послушает тебя?-усмехалась Герда.

- Вставай!- Жазель встает со стула , поправляя свою короткую юбку, хватает за руку Герду и стремится к Алете.

-Алета, мы должны идти , ты еле стоишь !-Жазель хватает за руку и Алету распихивая толпу идя к выходу .

- Я вызову тебе такси Атлета.-беспокоится Жазель.

- Пфф не надо мне такси .-пошатываясь говорит Алета начиная набирать номер на своем мобильнике.

-Ало, Тэо забери меня , я возле того клуба , ну в котором помнишь , ахахах давай жду , целую .-со смешкам договорив Алета кладет трубку.

-Сейчас сюда приедет Тэо? -волнуясь спрашивает Жазель

-Конечно , мой парень меня так не бросит , мы модем подвести тебя .-улыбается Алета.

-Ох ,это будет очень здорово!-Жазель начинала заметно краснеть.

Вскоре к дверям клуба подъехала коричневая тойота и увезла двух дам.

-Пока , пока девчонки .-махала им в след Жазель.

COVENМесто, где живут истории. Откройте их для себя