Открыв глаза, в голове отдает болью, гулом. Все плывет, сфокусировать взгляд на чем то очень сложно.Вокруг тихо, темно. Танджиро лишь лег закрывая глаза, пытаясь как то остановить шум в голове, или остановить боль. Через пару минут все уходит а зрение приспособилось к темноте. На теле не было ран, кроме парочки царапин оставленные, наверное, битвой. "Где я?" единственное что пришло в голову. Именно сейчас он задумался о том что он тут делает, и зачем он тут. Паника накрыла с головой, Руки прикованы кандалами к стене, весь он потрепан.
–Что же делать..?–мысли вслух. Убедившись в том, что он в полноценном порядке Камадо старается вспомнить то что было.На ночной полянке где сидели Зеницу, Иноске и сам красноволосый появляется демон. Это не было огромной неожиданностью, но он был довольно силен. Общими усилиями, они его убили. Но тут, Зеницу услышал странные звуки в далеке, а Танджиро запах крови. Это были демоны, и возможно даже луны. От них отдавало пафосом, важностью. Скорее всего, их было 2. Так сказал Агацума, звонкий и ласковый а так же строгий и уверенные голоса.
Потом, все как в тумане... Светловолосый с веерами в руках и розововолосый со странными узорами на теле. Это была вторая и третья луна. Они атаковали быстро, их действия были уверенные.
–Как на зло, рядом нету ни одного столпа который мог бы помочь!–прокричал Камадо, вновь совершая технику.
–МЫ И САМИ СПРАВИМСЯ!–Энергично сказал истребитель с маской кабана, перекручивая обе катаны в руках.
Бой был недолгий, сразу понятно у кого было приемущество. Демоны что то прошептали на ухо мальчику в серьгах ханафуда, и наступила темнота. Где то в далеке крики, удары и глухие всхлипы...Глаза слезились, он понимал, что у демонов. Пришло еще одно осознание. Незуко, что была в коробке крепко спала во время боя, но сейчас, спина не ощущает тяжести а значит его забрали вместе с сестрой. Надежда медленно гасла, как вдруг, резко открылась дверь что стояла прямо перед лицом мальчика. Входит он. Этот запах заполнил комнату, тот что был дома.
—Ты...—глаза округлились, сердце забилось так быстро как только можно, по телу пробежал холодок а следом появились мурашки. До мальчика не сразу дошло что к нему кто то обращается, он ничего не слышал, вспоминая тот злосчастный день.
—Вспоминаешь день, когда наше знакомство не состоялось? Мне тоже было жаль не увидеть тебя. —С насмешкой произнес демон. Сделав глубокий вдох, он наклонился к Танджиро, заправил небольшую прядь его волос за ухо, и усмехнулся реакции парня. Тот пошатнулся, и вжался в угол еще сильнее, пытаясь убрать свое лицо от лап демона.
–Я так рад нашей сегодняшней встрече, Камадо Танджиро. Ты плохо соображаешь и не координируешь свои действия, так что я прощу эту вольность как уйти от меня дальше. Но в следующий раз ты будешь наказан. Дважды я шанс не даю, пользуйся. —Сказав это, демон встал с колен, и вышел из комнаты, приказав кому то присматривать за Танджиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все могу, ради тебя.
FanficТанджиро сидя под огромным деревом в саду, закрыв глаза лишь рассуждает. Он не знает что делать, ведь так хочется показать Мудзану все, любовь и ласку которую он наверное не испытывал... -Может ли он любить вообще? -Могу.-резкое, но такое родное...