- Сатору! С днем рождения!
Он повернулся и увидел тебя в коридоре общежития. Он слегка улыбнулся и увидел, как ты подошла к нему, внезапно обняв его. Он слегка покраснел от твоего прикосновения и тоже обнял тебя.
- Спасибо.
- У нас есть планы на сегодня. Не забудь прийти сегодня вечером в мою комнату - сказала ты, проводя рукой по его волосам.
- Хорошо. Я приду - сказал он с улыбкой, отстраняясь, но держа руки на твоих плечах.Он был счастлив это слышать! Вы что-то запланировали для него! Он должен был прийти в твою комнату через несколько часов!Единственное, что он помнит из своего путешествия в будущее, это то, что ты обязательно будешь его девушкой. И больше ничего не помнил. Потому что когда вы отправляетесь в будущее, вы помните только одно. А именно то, чего кто-то искренне хочет. Вот почему этот предмет был заперт и не использовался. Потому что это не гарантировало, что тот, кто вернулся, мог рассказать, что произошло в будущем. Но Годжо всегда знал, что однажды ты станешь его девушкой. Он просто хотел этого, и он знал, что это будет, потому что он попытается. И если у вас есть для него сюрприз, он может рассказать вам о своих чувствах в тот момент, когда вы встретитесь в своей комнате.
Он побежал в свою комнату и схватил свои вещи. Он быстро пошел в ванную после тренировки и убедился, что от него не пахнет потом. Закончив, он расчесал волосы и взял бритву. Покрыв лицо пеной для бритья, он начал брить лицо (даже если делал это раньше), чтобы убедиться, что на лице нет волос. Даже если его волосы от природы белые и немного незаметные, они все равно есть. И ему сегодня 18, так что для него нормально растить волосы на лице. И он не хочет, чтобы что-то царапало ваше лицо при возможном поцелуе. После долгого купания он вышел из ванной и надел белую рубашку и черные штаны. Откинув волосы набок, он проверил время. У него еще было время. Так он случайно заснул, пока ждал. И он проснулся через несколько часов, когда солнце медленно садилось. Он быстро встал, вытер лицо и схватил шоколад, который купил для тебя, и побежал в твою комнату.
Успокоив дыхание, через мгновение он постучал в дверь, спрятав для тебя конфету за спиной. Когда ты открыл ему дверь, он был даже более чем счастлив. Но когда он вошел внутрь, все рухнуло. То, что он планировал и хотел. Все развалилось! Потому что он видел, как все внутри сидели с бутылкой, в которую нужно было играть.- Почему ты так выглядишь?? - спросил Гето, глядя на своего лучшего друга с расчесанными волосами.
- Я расчесала волосы после душа, и они сами собой улеглись - сказал он, положив руку на голову, взъерошив белые пряди.
- Ты выглядел так мило... - пробормотала ты, закрывая за ним дверь.
- Шоко устроила это для нас, так что мы будем играть в бутылочку, рисуя игры.
- Странные игры - добавила девушка с уверенной улыбкой.
И эта улыбка означала только одно... что эти игры будут смешными и немного неловкими.
- Зачем тебе шоколад? - спросил темноволосый мужчина.
- Знаешь, я взял его, чтобы съесть - сказал он и сел рядом с Гето на пол, поставив перед ними коробку конфет.
-Это мой любимый - пробормотала ты с огоньком в глазах.
Хайбара открыл коробку, и вы все увидели, что она имеет форму сердца.
- Сердца? - пробормотал Иеири с улыбкой, глядя на тебя и Годжо.
- А какая разница? Шоколад есть шоколад - сказал он, закатив глаза, делая вид, что ничего не знает об их форме.
- У нас есть закуски. - Шоко указал на пакеты с едой.