2 часть

2.3K 59 1
                                    

  — Я знаю этот взгляд… — сказал взрослый Годжо, глядя на приоткрытую дверь шкафа перед собой. Ты задалась вопросом, почему он так сказал. Но прежде чем ты успела спросить его, что он имел в виду, ты почувствовала, как его зубы нежно впиваются в место соединения твоей шеи и плеча. Ты закрыла глаза, издав тихий стон. Как и легкая боль, пронзившая твое тело, и удовольствие от его губ на твоей коже. Почему твое тело было таким горячим каждый раз, когда он прикасался к тебе? Почему в тот момент тебе нравилось даже его маленькое прикосновение? Ваш муж улыбнулся еще больше, когда понял, что сердце человека в шкафу забилось немного быстрее. Ну, он действительно хотел посмотреть, как его более молодое «я» отреагирует на это, если он продолжит. Он мог бы начать раздевать и ласкать тебя прямо сейчас. Но из-за «молодой версии себя» он этого не сделает. Он не мог жить, зная, что делает что-то с тобой на глазах у подростка. Так что я думаю, он сдастся. Даже если он был бы не против того, чтобы за ним кто-то наблюдал, особенно если этот человек из его прошлого. Но тебе бы это не понравилось. Так что он мог выбирать. Или он продолжает и не говорит вам, что кто-то смотрит на вас, и тогда он проживет остаток своей жизни, зная, что он не сказал вам правду. Или он просто скажет вам, что его более молодое я там. В твоем состоянии противостояние между ними было бы лучше. Позже вы можете накричать на него или попытаться избить его. Так что, пожалуй, лучше поговорить.

  Он попытался вспомнить, сколько ему было лет, когда он взял золотые часы. Несмотря на то, что после возвращения в год, в котором он был, он мало что помнил из того, что произошло в 2018 году. Однако он помнил, что путешествовал на 11 лет в будущее. Так что, по логике вещей, его персоне в шкафу должно было быть 17 лет. Возможно, скоро 18 лет. И в основном он не мог вспомнить, помнит ли он человека, который противостоял ему. Разговор был бы очень крут. Специально для Вас. Это рассеет ваши сомнения в том, что вы видели «кого-то вроде него, когда он был подростком». Руки вашего мужа вдруг исчезли с вашего тела, и он развернул вас. Он направил твое лицо к платяному шкафу пальцами. И он начал что-то шептать тебе на ухо. Молодой Годжо начал потеть, опасаясь, что его заметят. Несмотря на то, что он был старше, он уже заметил это. Он не мог подумать о том, как вы могли бы реагировать на него. По крайней мере, это было лучше, чем бесцельно бродить по городу 11 часов. Рано или поздно им кто-нибудь заинтересуется, ведь редко кто увидит подростка, гуляющего по 11 часов на одном месте, туда-сюда.

Годжо и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя