Первая глава

1 0 0
                                    

Элеонора
 


Я Сова, и я постоянно опаздываю в школу. Если вспоминать далёкую среднюю школу, то в пятницу раньше третьего урока меня можно было не ждать. После четырёх тяжелых дней — с подъёмами в шесть-семь утра мой организм не выдерживал и всяческими способами пытался мне сказать «Нет, Нора, сегодня ты поспишь в кроватке, а на следующей недели на унитазе, а на следующей на кухне, а на следующей…» и так до бесконечности. Но, к сожалению, такие замечательные планы прерывала мама.

Обычно, на учёбу я уходила раньше неё. Но она была прекрасно осведомлены о моей привычки проспать первые несколько уроков и поэтому стала каждый день заглядывать проспала я или уже в школе. Чаще всего она видела первый вариант, поэтому, с горем пополам, я просыпалась и собиралась в школу. А на все мои попытки заснуть сидя, стоя, на стуле, на столе, на раковине и всём, о что можно опереться заканчивались провалом (поэтому спали мы в школе).

Этот день не стал исключением. Как только я почувствовала, что вроде бы должа быть уже в школе и меня хоть кто-то должен разбудить я проснулась сама. Рука на автомате потянулась к телефону. «07:49» отлично! Через 11 минут начинается линейка. Ужасное начало года!

Быстро вскочив с кровати я помчалась в ванную. Собрала волосы в хвост, умылась, почистила зубы и рванула обратно в комнату. Как хорошо, что от нечего делать я собрала и рюкзак и одежду. Поэтому мне осталось только переодеться.

С момента, как я переехала сюда прошло две недели и я уже почти освоилась, не считая нескольких исключений. За то время, что я была здесь я успела покататься по всему городу, прикупить одежду для школы и обустройки своей комнаты. Пусть она и так была неплохой, но было такое ощущение, что здесь никто не живёт. Хотя, когда я рассказала об этом Тони она в шутку сказала «Если бы там никто не жил, то по комнате не была бы разбросана одежда, а музыка не играла весь день.» я согласилась, конечно, но все равно было неуютно. Одиноко, что ли. Но с приобретением некоторых вещей, например красивых фонариков, постеров, наклеек и многого другого стало намного лучше. А после того, как я расставила по полочкам свои любимые книги, то почти перестала ощущать комнату чужой.

Запрыгнув в юбку, попутно застёгиваю блузку, с колготком на одной ноге и рюкзаком за спиной я выскочила из своей комнаты. Времени на завтрак не остаётся, поэтому даже не задумываюсь об этом.

Это девочка косякМесто, где живут истории. Откройте их для себя