Дмитрий стягивает с Олега футболку , и ненужная ткань летит на пол. Олег начинает расстегивать рубашку своего возлюбленного, и через пару мгновений рубашка отправляется вслед за футболкой. Олег подстраивается под Дмитрия, ожидая того что он будет делать, но Матвеев останавливается.
-Олеж, просто, нам нельзя, -Дима целует Шепса в макушку слезает с Олега.
-Но Дима!-возмущается младший .
-Нет! Олег, нет. И точка. -отрезает старший.
-Ну и ладно!-Олег закатывает глаза и тянется поцеловать Дмитрия, но тот быстро отстраняется.
-Олег, давай лучше фильм вместе посмотрим? -говорит Матвеев.
-Ладно...-довольный Олег садится рядом с Димой и кладет голову на плечо. -Что будем смотреть?
-А что ты хочешь?-Дмитрий начинает поглаживать Олега по голове.
-Гарри Поттера! -требует Шепс.
-Хорошо, -Дима ласково улыбается.
***
Дмитрий смотрит фильм, часто посматривая на Олега, который мило посапывает у него на плече. Старший кладет голову Олега на подушку, идет выключать телевизор и заботливо укрывает Олега одеялом.
-Спи, -Дима опять улыбается и целует Олега в щеку.
___________________________________________
Извините, что так долго не было глав, сначала телефон был сломан, потом учеба началась и я просто не успевала ничего. Увидела, что вы всё-таки ждали продолжение.
И хотите ли вы узнать что было дальше?Р. S люблю вас 😘❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой ты уж и слабый, Олеж
FanfictionДмитрий Матвеев учитель математики в, которого влюбился Олег Шепс