Развелечия Александра (Содержит характер 18+)

216 15 1
                                    

По квартире издается щелчок открывающегося дверного замка, и в помещение заходят Александр и какая-то девушка. Оба начинают быстро снимать обувь и скидывать куртки.
Александр за талию притягивает к себе девушку, их губы сливаются в страстном поцелуе.

-Саша...ах, -выдыхает девушка в губы Александру.

-Мила...-шепчет парень, глядя ей в глаза.

Пару мгновений и девушка уже лежит на кровати в комнате.
Руки Александра тянутся к футболке Мелани, несколько легких движений и футболка летит на пол, вслед за ней отправляются бюстгальтер девушки и майка Шепса старшего.
Мелани затягивает Сашу в поцелуй, параллельно пытаясь расстегнуть ремень его джинс, который упорно не хотел поддаваться никаким махинациям таких неловких рук.
Парень расстегивает  ширинку брюк девушки, затем аккуратно стягивает их, и брюки тоже летят на пол.
Мелани отбрасывает ремень парня в сторону,садясь на колени перед ним, расстегивает джинсы, медленно их стягивает, оставляя Александра в одних боксерах, девушка проводит рукой по ним, заставляя парня возбудиться еще больше, после стягивает боксеры.
Мелани берет в рот член, нежно посасывая и наблюдая за реакцией парня. Шепс издает тихий стон, от чего на лице девушки появляется легкая ухмылка, Мелани встает с колен, снимает с себя остатки нижнего белья, откидывает их в сторону и садится на парня.
Разгоряченный Александр медленно входит в девушку, давая привыкнуть.
Мелони громко простанывает, парень увеличивает темп, затем предлагает поменять позу. Пара меняет позу.
Мелони еще сильнее начинает изгибаться по Александром, по всей квартире слышны стоны.
***
-Люблю тебя...-говорит под конец Шепс и кончает прямо в девушку.

-Саша, но ведь мы же..там нельзя, я ведь у тебя учусь..
___________________________________________
Давненько меня не было, извините 😔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не такой ты уж и слабый, Олеж Место, где живут истории. Откройте их для себя