Ты доехала домой. И зашла в комнату на тебя налетела с обнимашками Виолетта.
Ви- я за тобой скучала.
Я- я тоже. Давай в кравать лекарства выпьешь. А и вот твои вещи рюкзак и сумка я сейчас вернусь.
Ви- хорошо
Ты пошла к папе.
Я- пап.
Папа- что случилось? Ты злая какая-то.
Я- фармацефт дебил какой-то попался ладно забей я не за этим пришла. Виолетты мама очень приятная женщина. Давай её пригласим завтра на ужин?
Папа- хорошо я не против.
Я- хорошо. Я камеры поставила вместе с прослушками. На мой рабочий ноут перекинь пароли на них я пошла.
Папа-хорошо.
Ты зашла в комнату и видишь как Виолетта сидит с пакетика наркотиков и плачет.
Я- солнышко не плачь. Всё будет хорошо.
Ви- Мари я не хочу принимать но уже не могу отказаться.
Я- Ви вставай бери эту фигню и пошли в ванную.
Ви- зачем?
Я-пошли.
Ви- ладно.
Вы пришли в ванную.
Я- высыпай это в унитаз
Ви- хорошо.
Ви всё висыпала. И села на пол закрыв лицо руками плача. Ты присела к ней. И обняла.
Я- Виолетта ты молодец!
Ви- Мари помоги мне пожалуйста...
Я- я тебе помогу. Давай ты закодируешся?
Ви- я согласна.
Я- солнышко давай вставай пойдём я тебе помогу вещи разобрать)
Ви- хорошо, ты мне тату машынку привезла)
Я- да...)Почему ты мне не говорила что ты татуировки умеешь набивать?
Ви- не знаю...
Я- Виолочка у нас с завтрашнего дня внесение каникулы на 2 недели... Может мы завтра татушки друг другу набём?
Ви- я согласна)
Я- кстати у нас завтра гости вечером.
Ви- хорошо
Ви увидела тетрадку личного дневника и сказу спрятала в школьных тетрадках и книжках.
Ты подошла к ней и достала эту тетрадку.
Я- опа что-то интересное)
Ви- ану отдай!
Я- не-а
Ты начала убегать от неё ты забежала в ванную...
Ви- зай ну отдай.
Я- не-а прочитаю что ты от меня скрываешь и тогда отдам!
Ви- ну ты и жулик)
Я- я такая
Ты открыла тетрадку на первой странице и начала читать в голос так чтобы слышала Виолетта.
Я- я увидела очень красивую девушку на тусовке. Я походу в неё влюбилась но я не знаю как её найти и как её зовут. OMG и кто это такая? эта прекрасная девушка перешла в нашу школу оказывается. Её зовут Марианна Менхин. Боже мой она прекрасная. Её глаза они разные такие красивые её губи, носик она очень красивая но кажется она холодна ко всем. Но она мне нравится. Я походу влюбилась.
Ааааааааа это про меня?) Солнышко)
Ты открыла двери
Я- Виолеточка я тоже тебя люблю больше всех.
Она забрала у тебя тетрадку. Ты её потянула и поцеловала. Ты б хотела что бы этот поцелуй продолжался вечность... Но через 3-4 минут вы отстронились.
Ви- Марианна я тебя люблю очень и очень сильно.
Я- я тебя тоже.
Вы закончили с уборкой. Ви упала на кравать.
Ви- маинький устал.
Я- я в душ маинький
Ви- хорошо.
Ты зашла в ванную начала раздеваться. И тут ты чувствуешь руки на своей талии. Ты эти руки не з чиими не спутаешь.
Я- Виолочка...
Виолетта тебя разворачивает к себе лицом. Ты в штанах и ливчике. Виолетта не теряя ни минуты тебя поцеловала в губи. В поцелуе она тебя с ванной переместила в комнату на кровать... Ви положыла тебя аккуратно на кровать. Она отстранилась и посмотрела на тебя спрашывая можно? Ты ей кивнула. Она начала тебя расцыловывать она снела лифчик и штаны. Ты при этом снела с неё футболку, она начала оставлять на твоём теле дорожку поцелуев. И дойдя до бёдер она снела с тебя трусы и вошла в тебя двумя пальцами. Ты начала стонать. Она вовлекла тебя в поцелуй. Ты чувствовала через поцелуй что Виолетта улыбается. Ты через несколько минут кончила. Виолетта улыбалась от своей роботы. И легла возле тебя.
*Я- сучка ну сейчас я ей покажу*
Ты одела Виолеты футболку и нависла над ней. Ты снела с неё спортивный топ и начал её целовать и оставлять на ней мокрые засосы ты дошла до её груди и облизала соски соски сразу стали твёрдыми. Ты улыбнулась. Ты дошла до живота и снела с Виолетти штаны и трусы ты раздвинула её ноги и начала водить языком по клитеру. Виолетта в это время стонала.
Потом ты вошла двумя пальцами и начала делать плавные движения. Виолетта начала громко стонать ты вовлекла её в поцелуй. когда Ви кончила ты слезала и легла возле неё.
Ви- первый раз меня выебали хахах.
Я- я такая)
Ви- зай я тебя люблю
Я- я тебя тоже люблю.
И вы в обнимку уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в неё - исход фатальный но не для меня 💕.//Виолетта Малышенко//
Короткий рассказт/и приходит в новую приватную школу ... "f4" flower-4 четыре девочки...