12 часть ( предательство?)

26 4 0
                                    

Когда ты встала нечего не предвещало беды... Но ты проснулась что возле тебя не было Виолетти. И её вещей тоже. Ты оделась и зашла в ноутбук посмотреть по камерам где она... Когда она ушла. Ты увидела что она ушла и села в машину ты пробила по номерам машыну. Это была машина Киры. Ты была в шоке... Ты поднялась к отцу.
-пап это срочно!
Папа- что случилось принцесса?
- я не понимаю... Веолетта собрала вещи и куда-то ушла. И она не отвечает на дзвонки на есемески... Я не понимаю что случилось...
Папа- сейчас мы её ввследим...
Папа зашол в ноутбук и нашел Виолетту.
Папа- принцес, она в каком-то доме за городом...
- это всё мне не нравится. Я отправляюсь туда.
Папа- сама ты некуда не поедешь. Бери Таню Кашырину, Кристину Штрефонд и Марию Лебедеву. И это не обсуждается.
- Хорошо. Пусть они будут тут через 10 минут. И без опозданий.
Папа- я тебя понял.
Ты пошла переодеваться

Ты пошла переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты оделась так. Так как на улице уже холодно.
Ровно через 10 минут ты спустилась в гараж там тебя ждали девушки.
- ой какие молодцы. Не опоздали. Поехали.
Ты выехала с гаража на своём мотоцикле ты поехала по адресу. А за тобой поехали девочки. Через час вы были на месте.
Ты подошла к окну которое было открыто и начала слушать о чём они разговаривают.
Кира - Вилка ты спор выиграла) Ты начала встречаться с Мари)
Ты не дослушала и зашла тихо в дом а за тобой девушки.
Виолетта- та блять её провести вокруг пальца так просто.
Ты начала заходить в дверь и хлопать...
Виолетта- Мар...
- Заткнись пока не убила! Я с вами даже расбиратса не хочу...
Ты убежала и села на мотоцикл.
Ви- блять Мари... Вы чо все вылупились она в том состоянии что может умереть расбившысь...
К.Ш- нам Бом бошки скрутет... Погнали за ней. Кашырена не смей...
Таня подошла к Виолете и со всей дури ударила её.
Т.К.- она тебя не убила то я тебя уничтожу... В порошок сотру...
Ты в это время разогналась со всей скорости и рыдала... Ты вспоменала все моменты с Виолеттой... И через 20 минут ты не справилась с управлением и упала с мотоцикла с бешеной скорости...

Влюбиться в неё - исход фатальный но не для меня 💕.//Виолетта Малышенко//Место, где живут истории. Откройте их для себя