История не основана на реальных событиях. Все герои и события вымышлены. Весь сюжет истории - это полный вымысел и фантазия автора.
От лица автора.
Предисловие.
У короля Ким Джуна было восемь детей: четыре сына и четыре дочери. После смерти короля трон занял его младший и любимый сын Ким Мин, рождённый от фаворитки. Хотя Ким Мин был молод, он проявил себя как жестокий и бесчувственный правитель. Вся страна побаивалась и пребывала в страхе от нового правителя.
Эпоха династии Чосон.1700 год.
За столом собралась дворянская семья благородных кровей. Они что-то оживлённо обсуждали. Юная аристократка сидела в стороне, погружённая в свои мысли. Ей было неинтересно то, о чём говорили родители, но следующие слова заставили её прислушаться к разговору.
- Сегодня, сходив со служанкой на рынок для покупки украшений и новых платьев для Даын, я услышала, о чём судачат люди. Местные сплетники говорили о том, что девушку из семьи Пак и девушку из семьи Хван назначили будущими наложницами короля. Дорогой, наша Даын правда станет королевской наложницей? — взволнованно спросила мать Даын.
— Да, это правда. У нас хорошие отношения с королевской семьёй. Я хорошо знаком с вдовствующей королевой, и наша Даын очень понравилась ей. Она попала в тройку лидеров на отборе королевы. Ей не хватило совсем чуть-чуть... Связи семьи Ли были сильнее, но ничего... Наша дочь должна очаровать молодого короля и родить ему наследника, первее, чем королева.
—Дорогой, что ты говоришь! По обычаю королева должна родить первого наследника.
— Обычаи не всегда соблюдаются. Я слышал, что король холоден к королеве и не обращает на неё внимания. Ты понимаешь, что это наш шанс... Даын не должна упустить возможность сблизиться с королём. Она должна стать ему ближе, чем другие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧Королевская наложница✧
Ficção HistóricaДаын никогда не хотела становиться королевской наложницей,но у неё не было выбора. И теперь ей предстоит жить во дворце,где каждая девушка борется за внимание и сердце короля.Она делает вывод для себя,что если хочет жить, то придëтся не попадаться н...