- Боже мой, Тиаго!
Это Стив. Краем глаза Аммер заметил, что он прижал к щекам ладони.
- Всем приготовиться.
Это Довери. Набычился, напрягся, руки на кобуре.
- Мы здесь одни. Опасности нет.
Это Биби. Прислушивающийся, немножко прищурившийся и даже, кажется, принюхивающийся.
- Арнальдо, ты же сказал, что город необитаем!
Это коренастый переговорщик. Не пугается, как Стив, но и не выглядит уверенным.
Бенджамен переводил глаза с одного говорящего на другого, и у него в голове словно мозаика складывалась. Опять разлилось внутри то же чувство: страх и паника уходят, оставляя только холодное спокойствие.
- Город пуст, ты сам видел, - Биби упрямо мотнул головой, - похоже, кто-то из ближайших поселений заметил самолет и решил разведать ситуацию. Он был один. И поживился джипом.
- А значит, сейчас приведет подкрепление, - кивнул Довери.
- До Орландо, где большие патрули, примерно минут сорок машине, - Биби бросил взгляд на часы, - у нас есть час, чтобы убраться отсюда. Обыскать всю Деттону сразу они не смогут, так что времени достаточно.
- Давайте вернемся к самолету? - третий, ранее молчавший переговорщик, тот самый, которому Биби советовал изменить прическу, передернул плечами, - Мы же можем отследить Эсперо и оттуда.
- Самолет тоже в опасности, - подумав, отрицательно качнул головой Довери, - если сюда прибудет патруль, ферму и самолет быстро обнаружат. Нужно предупредить пилотов, чтобы поднялись в воздух и поменяли место посадки.
- А мы что, останемся без самолета? Может, вернемся и взлетим с ними? - снова Стив. И почему Бенджамен раньше не замечал, что симпатичная внешность скрывает трусливый характер?...
- Эсперо уже в пути, - нахмурился Довери, - мы можем его отозвать, но тогда экспедиция окажется бессмысленной. Мы должны хотя бы попытаться...
Словно обрадованный, что о нем вспомнили, монитор Эсперо засветился и показал мирно зеленеющую равнину, над которой пролетал квадрокоптер. По петляющей ленточке дороги пылил до боли знакомый военный джип, виляя из стороны в сторону и подпрыгивая на кочках. Эсперо, как верная собачка, послушно летел за ним следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд панацеи
General Fiction...однажды мир поменялся. А начиналось все заурядно - всего лишь очередные политические распри на международной арене. Кто же знал, что в тот момент, когда половина мира вдруг ополчится против другой половины мира, разверзнется ад? Нет, не в перено...