Мой дорогой читатель, всё то что вы прочтёте здесь не требует особых усилий, это ни где небыло записано. Таким Алистера вижу я, а аргументы, которыми я утверждаю написанное, станут эти ощущения, которые неощутимы сейчас, и вскоре вы обнаружите их, и многие многие другие вещи, не замечаемые вами ранее...
Алистеру Кроули приписывается множество произведений, но основной его
Шедевр остаётся труд по герметической науке, мы не будем описывать, и повторять, к данной литературе вы можете самостоятельно обратиться в других источниках, у него есть школы, где изучают такие вещи, я же расскажу вам о самом могущественном и гениальном человеке своего времени...Плохая репутация досталась на долю этого человека, люди его сторонились после распада ордена, но он ни когда не сдавался. Я не могу знать с чем тогда столкнулся этот чудаковатый мистик, и поэт, но точно могу сказать что сущность его повлияла на людей его времени, до сих пор его вспоминают, читают, обучаются его ремеслу, но самое главное....
Мир в котором мы живём не совсем то что вы видите каждый день, а люди что вас окружают не совсем правдивы по отношению к другим, но это не проблема, так как нас может объединять творчество.
Вы скажете- что за абсурд как может творчество объединять людей!!!
Незыблемо родные мои, такой связи, не существует больше в мире, разве что любовь...Кроули изучал весьма странные явления, ни кто не был на столько безумно смелым, на сколько он. В промежутках он отдыхал, но глубины в которых он обитал, до сих пор не могут превзойти, а всё потому что Алистер-жил этим, всё потому что для него это был не преподаваемый предмет который нужно впитывать каждый день, для него это было сутью происходящего.
Другими словами он жил этой реальностью, но его никто не понял совершенно. Это непонимание убило многих гениев, во многие и разные времена. Это непонимание имеет особенность развиваться и времена-то уже давно изменились, а непонимание проникло так глубоко что почти невозможно его осознать...
Многие используют это непонимание для того чтобы управлять людьми-они ищут способ утверждать это непонимание. Я не тот человек который бы разделял их развратный метод, я заинтересован в обратном, и искореняю подобные узлы. Кроули углублялся в каждую вещь по отдельности, именно это и послужило тому, что он начал использовать различные предметы, но нам это не нужно, слишком много лишнего, всё что вам понадобится это ваше непоколебимое желание и немного смелости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алистеру Кроули посвящается.
ParanormalЭтот рассказ не биография определённого характера, или познания. Это скачок в ирреальный мир, предназначенный для роста, и открытия тайн мироздания, ненавязчиво и бесцельно приятного путешевствия... Наслаждайтесь...