— Так, я эта получается, как ее? - я прикрыла глаза, перебирая варианты в голове.
— Королева чаш, - подсказала Светлана, подпихивая длинным ноготком карту в мою сторону, чтобы я ее рассмотрела получше.
— А он? - я сделала глоток чая, пытаясь уложить и утрамбовать в голове все сказанное, ну и заодно вспомнить кем являлся мой суженный. Карты было трогать нельзя - это подруга сказала мне первым делом, но руки так и тянулись к картону с красивыми картинками.
— Паж мечей, - подсказала Света, поскорее убирая от меня таро и поспешно перемешивая их, словно снимая следы присутствия моего взгляда.
— Ну мне от пажей ни горячо, ни холодно. Можно мне короля какого-нибудь нагадать? Ну или рыцаря, на крайний случай, - умоляюще заглянула я в глаза Светке, пусть лучше карты мешает, мне пажи не нужны.
В мои двадцать пять уже ни о каких пажах речи быть не должно, вот бы Короля монет. Мальчики-зайчики остались в старшей школе. В восьмом я уже крутила шашни с симпотичным старшеклассником, снижать планку не хотелось.
— Ты мешай-мешай получше, давай еще раз, - я даже чашку чая отставила, воровато поглядывая на карты в руках подруги.
— Нет, Леля, так нельзя, ты своей ответ уже получила, второго ответа не будет. Карты четко сказали. Скоро встретишь свою судьбу и это паж мечей, - покачала головой Света.
— И что мне теперь у каждой школы останавливаться и по сторонам оглядываться в поисках своей судьбы, - недовольно проговорила я, все еще надеясь на то, что подруга разложит еще раз.
— Ляль, паж он же не обязательно школьник, он может бытт просто инфантильным.
— Тогда зачем мне такой нужен. Наверное, и королева Чаш рядом с ним это не я, а его мама, вот пусть он у нее под юбкой и сидит, - с каждой секундой возмущение все больше окутывало меня, почти перерастая в злобу. Было сложно понять на что конкретно я злилась: на подругу, карты, на нарисованного мальчишку с мечем или на добрую расфуфыренную Королеву Чаш, но мысли в моей голове были натянуты и готовы лопнуть и разлететься в любой момент.
Света кусала губы, она так делала всегда, когда хотела что-то сказать, но боялась моей реакции. Обычно она маялась еще с минуту, а потом говорила полный бред, поэтому я никогда ее не торопила - надеялась на то, что она удержить язык за зубами.
Мои надежды снова не сбылись.
— Ты пришла за конкрнтным ответом, ведь так? А сейчас расстраиваешься что карты говорят не то, что ты хочешь.
Бам! Мысли начинает панически быстро кружиться в моей голове. Я открываю рот, чтобы возмутитья, но почти сразу же закрываю его. Странно, я впервые в жизни не нахожу что ответить.
— Так я права, Ляль? Что за Король тебе приглянулся, - Светы молчит не дольше секунду, но видно что в ее голове идет ожесточенный мыслительный процесс, - О боже...это не король...Ты встретила того самого Пажа Мечей и, видимо, он тебе до жути не понравился.
Я молчала, потому что была загнана в угол. Как оказалось, Светке не нужны были карты чтобы видеть меня насквозь. Когда я шла к ней в гости, я действительно надеялась услышать то, что хочу. Но вместе этого света почти разгадала то, что я хотела оставить в секрете - того самого обаятельного пажа мечей, которого я ненавидела всей душой.
— У тебя есть что-то покрепче чая? - я вздохнула, понимая, что сама же сдала себя с потрохами и теперь придется рассказать все подчистую, - у Анютки было поступление.
***
На улицы было по летнему душно, казалось, что еще немного и босоножки приклеются к подплавленному, словно сыр виолла асфальту. Легкое платье развивалось по ветру, это был уже третий институт за день и, не смотря, на поиближающийся вечер, становилось только тяжелее.
— Может да ну его? Пристроим тебя в колледж у дома. И идти не долго и мамина подруга там преподает, - я была готова упасть носом в асфальтированную дорожку в ту же секунду и уснуть крепким сном, но пока могла лишь зевать. Свое поступление я пережила с горем пополам и возвращаться в те годы уж точно не хотела. Но теперь, стоя на пороге старенького корпуса РУДН мысли сами лезли в голову.
В РосНОУ, где я училась было хорошо, потому что для того, чтобы там было плохо не хватало денег. За каждого поступившего цеплялись как за последнюю надежду, а еще там была крутая тонкая плазма в коридоре и маникюрный зал на первом этаже. Все условия для прогуливания пар были созданы. К сожалению, Анютке туда же поступать не разрешили, сказали, что хватает одно измученной бессовестной души и хоть кто-то в нашей семье должен поучиться в хорошем месте. В МГУ Аня не прошла по баллам (как и еще в десяток вузов). Было решено поступать в РУДН.
— Я хочу высшее, в колледж идти совсем не вариант, только время потерряю, - неуверенно пробормотала Анютка, она уже и сама устала, но не привыкла сдаваться и опускать руки на пол пути.
Я еще раз вздохнула и потянула тяжелую дверь — ее ждало еще несколько часов мучений.
— Тетя, вы с дверью поаккуратнее, - раздалось хамоватое прям над ухом.
— Я тебе дам "тетя", - возмущение застряло на вздохе, я покрутила головой в поисках наглеца, налево - направо, направо - налево, никого не было рядом и только ядовито сладкий смех все еще висел в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой паж мечей
Romance- Так, я эта получается, - я задумалась, вспоминая, что именно мне нужно, - как ее...королева Чаш, вот; а он, - я сделала еще один глоток чая, пытаясь уложить и утрамбовать в голове все сказанное, ну и заодно вспомнить кем являлся мой суженный. - Па...