короче....продолжение прошлой главы

19 1 0
                                    

Брюнет стрельнул взглядом в мужчину, встречаясь с его, вновь и вновь обжигаясь о беснующийся где-то на дне огонь, тут же переводя глаза ниже, явственно рассматривая религиозный атрибут.

— Я чернокнижник, — непринуждённый голос никак не мог выдать внутреннего любопытства к реакции Чонгука, — читаю молитвы бесовщине, оставляю им конфеты и водку на кладбищах, чтобы нужный мальчик влюбился в нужную девочку. Ну или чтобы кто-то сгнил в могилу.

Тэхён кинул тихое «вау», ни капельки не удивившись и не поставив способности Чимина под сомнение. Парню очень понравилась такая реакция, потому что в большинстве случаев он готовился защищать свой род занятий. Люди саркастично шутили над ними и пихали неуместные вопросы, поэтому он в принципе старался не распространяться об этой информации, предпочитая отмалчиваться. Однако исполнителю баллад почему-то хотелось открыться, проболтать с ним всю ночь, познакомить с Хосоком, который бы точно обрадовался объяснить тому запутанный мир древних знаков.

— У меня тоже есть пара надписей.

Чонгук намеренно обратил внимание Чимина на себя, окончательно забывая про свою спутницу. Паку было бы искренне жаль эту девушку, если бы его изначальная цель не состояла именно в этом.

Тэхён отпустил миниатюрную ладонь ведьмака, а тот полностью развернулся к Чонгуку.

Мужчина уже поднялся с диванчика, откидывая полы пиджака в стороны. Он встал аккурат напротив ведьмака, неторопливо стягивая лишний предмет гардероба, оголяя атлетический торс. Кожа его напоминала бронзовые слитки. Кое-где виднелись созвездия родинок, а возле v-образной линии виднелся бледный неглубокий шрам. На роскошном теле навсегда были выцарапаны целые тексты из какого-то произведения, буквы которых напоминали парню латинский язык.

Чимин потёк.

Прямо перед его лицом находилось настоящее произведение искусства. Смотреть, но не трогать.

Брюнет не был уверен, что сдержится в своём желании осквернить такую икону. Он чувствовал, как во рту собралась слюна, словно он чревоугодник, перед которым в третьем кругу ада разложили целые гастрономические пиры.

С каждым мгновением ведьмак ощущал всё бо́льшую тягу, желание провести с этим богом смерти хотя бы одну ночь.

Чернокнижник: изменить сатане Место, где живут истории. Откройте их для себя