часть 3/ неожиданно

66 11 1
                                    

Когда т/и проснулась, она поваляла ещё пару минут в кровати, а потом пошла завтракать. Кофе и яичница это лучший завтрак и уже спустя 20 минут беловолосая сидела и листала ленту тик тока как ей позвонила Эмира.
Т/и: ало
Эм: привет, не хочешь пойти погулять сегодня? Будет ещё Хантер, Луз и Эмити
Т/и: да, я не против)
Эм: хорошо, тогда в 15:00 около нашего места
Т/и: хорошо, пока
Эм: пока
У вас с Луз, Эмити, Эмирой, Эдриком, Гусом, Хантером и Уиллоу было свое место о котором знали только вы. Спустя 3 часа ты уже шла на ваше место, было конечно немного далековато, но ничего страшного, наверное)). И вот вы уже встретились и пошли гулять разговаривая на разные темы и рассказывая как будете проводить каникулы которые будут уже через 3 дня.
Т/и: Я вообще не хочу никуда идти, что будет интересного за 3 дня?
Эм: ооо, а давайте не пойдем в школу все вместе?
Луз, Эмити, Уиллоу: даже не знаю
Эд и Хантер: мы за любой кипишь)
Т/и: большинство за, вы как?
Луз, Эми и Уилл: ладно
Т/и: отлично!
Спустя ещё 2 часа вы уже расходились по домам, Эмира сказала что проводит тебя к твоему дому, пока вы шли продолжали говорить.
И вот спустя 15-20 минут вы были около твоего дома когда вы попрощались ты поцеловала Эмиру в щеку и быстро забежала домой. Эмира постояла пару минут вся красная и пошла домой думая что только что произошло.
Это было очень неожиданно не только для нее, но и для тебя, ты сома не поняла почему ты это сделала и потом сидела вся красная.
Спустя примерно 5- 10 минут ты уже просто сидела и ела вспоминая что произошло 15 минут назад. После того как
т/и поела она взяла наушники и включила музыку залипая в игры без интернета. (Хз почему без него:/) поиграв так до 10-ти часов вечера т/и поставила телефон на зарядку, почистила зубы и легла спать.
________________________
Спасибо за прочтение и простите за ошибки. 335 слов.

Это Тебе Не Шутки...Место, где живут истории. Откройте их для себя