И вот спустя 3 дня начались зимним каникулы и что же вы делили за эти 3 дня? Правильно! Страдали хернёй! Вы гуляли, сидели у тебя дома, так как только у тебя не было родителей дома, а все время где-то гулять это по холода это триндец. И вот вы в очередной раз у тебя дома все общаются, залипают в телефоны и кайфуют от жизни. Как в вашу группу с учителем и классом прилетает сообщение.
Училка: Т/ф, Парк, Блайты, Портер, Носеда и Виттебейн (ну типо Бэлос его дядя, а значит у него такая же фамилия, логично же?) Почему вас не было 3 дня в школе?
Т/и: у меня был вывих ноги
Уилл: у меня были соревнования в другом городе
Эд: у меня была аллергия
Эм: у меня тоже
Эми: я заболела
Училка: смотрю у вас вся семья заболела
Эм: да, повезло что родителей не зарозили.
Гус- я тоже заболел
Училка: Хантер, а тебя почему не было в школе?
Хан: в смысле не было?! Я сидел на уроках вы чо?! На меня настолько всем пофиг что меня уже на уроках не замечают?!!
Училка: ладно, от болеющих я жду справки.
Конец переписки
Ты- Хантер, вот это ты профи как выкрутится из любой ситуации.
Хан- я знаю :ь
Гус- и где нам взять справки
Ты- я их сделаю, у кого самый кривой и не разборчивый подчерк?
Гус- у меня
Ты- и у меня
Спустя пару минут
Ты- у меня кривые, я буду заполнять.
И вот, спустя 15 минут все было готова и вы разошлись по домам, ты засела в телефоне и продолжила кайфовать от жизни. Второго марта в школу, та что нужно отдыхать пока есть возможность.
Т/и решила написать Эмире так как одной дома как-то скучно.Эми Т/и
Привет
Привет, как дела?
Хорошо, не хочешь ко мне на ночёвку?
Хочу, сейчас
спрошу у родителей* Спустя 5 минут*
Они разрешили)
Хорошо, жду)Прошло 15 минут и тебе в дверь постучали ты открыла и не была удивлена увидеть там Эмиру. Вы смотрели фильмы, ржали и плакали от смеха. Ели чипы и проводили время весело, но уже под ночь вы стали и уляглись спать. Когда ты начала засыпать то почувствовала что Эмира обняла тебя, ты вскоре уснула как и желтоглазая.
__________________
Спасибо за прочтение и простите за ошибки если они есть. 381 слово.