Привет! Меня зовут Ацуси Накаджима. Не знаю точно где я родился,но вырос я в городке х в государственном детском доме. Жизнь там была не сахар.За проступки нас били или не кормили,а иногда и всё сразу. Психологическое давление каждый день конечно повлияло на меня и других воспитанников,но по крайней мере была крыша над головой,а это уже хорошо. Несмотря на всё,у меня даже появились друзья сироты от туда же . Элис и Кёка.
Меня собирались выставить из приюта,так как мне было уже почти 16, но появилась одна прекрасная женщина,которая и забрала меня. Её зовут Ёсино. Она врач в городской травматологии. Моя новая мама(это она попросила себя так называть) пообещала мне что раз в месяц мы будем приезжать сюда и навещать моих подруг, но это оказалось ни к чему.Элис удочерили и увезли в другой город. Грустно конечно что мы можем только переписываться,но я рад что у нее появились родители (при чём люди они не из бедных☝️). А Кёку перевели в другой,недавно построенный детский дом квартирного типа,а он находится всего в паре остановок от школы. Так что кёка учится в моём классе)).Когда я только приехал в дом,мы с мамой жили одни,но потом у нее появился ухажёр,который позже приехал к нам. Его зовут Дадзай Осаму. Он очень хороший человек,весёлый,отличный учитель (он вёл в 5-6 классах), но что-то казалось мне странным. И называть его ''папой'' было труднее чем Ёсано ''мамой''
Сейчас я собрался в школу и уже выхожу из подъезда. Я заметил знакомую фигуру на качелях. Это мой одноклассник и сосед из 3 подъезда,Акутагава Рюноске.
*Я всегда пытаюсь с ним поговорить и подружиться,т к в эту школу я перевёлся недавно и мне нужны хоть какие-нибудь знакомые,а он и сосед к тому же было б неплохо! Нооо... он такой молчаливый,а когда я появляюсь на горизонте вообще превращается в какую-то агрессивную собаку! Не понимаю почему?*
Я окликнул его,но он уходил. Тогда я уже подбежал к нему и почти у самого уха попросил остановиться. А не делать вид «типо не заметил» бесит!
Но диалог всё равно не задался,поэтому я смирившись отправился в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигрёнок
FanfictionФанфик про шин-соукоку в России. Я пишу первый раз,из-за чего текст может быть не складным и с ошибками,но подружаня оценила,так что буду надеется что всё не так плохо 😃