Акутагава ушёл,а Ацуши сидел ,хлопая своими янтарно-фиолетовыми глазами,тип «а чо эт щас было??».А после встал и в расстроенных чувствах отправился домой.
На следующий деть Рюноске не появился в школе .
Ацуши:
Рю сегодня нигде нет... Он меня избегает? Он говорил про отца... что я отнял у него... Но я же ничего не делал... Хм,а может не в этом дело? Заболел?Ребята из класса говорили что он часто болеет,но не приходит только когда совсем плохо... а может..
Конец пов Ацуши.
-АЦУШИ-мысли прервал девчачий голос и толчёк в плечё. Это была Кёка.
-А?? ТЫ чего орёшь. На тебя это не похоже
*девушка снова заговорила своим привычным,даже в какой-то без эмоциональным тоном*
-*выдох* А как тут не закричать? Я ж с тобой разговариваю,а ты не слушаешь.
-Эээ ну я тебя соашал...
-Не слушал. Обидно вообще-то.... Ты в каких облаках так увлечённо летаешь?
-Ну я задумался почему Рюноске не пришёл... мы с ним и так не ладим,а тут ещё и поругались.... Как думаешь,он меня избегает?
-Хааа ты все ещё бегаешь за ним? Честное слово,ведёшь себя хуже влюблённой третиклашки.
-Почему это сразу влюблённой?!
-А ты сам не понимаешь как со стороны выглядишь?
-Ммм ладно забей. Только ответь на мой вопрос. Повторюсь: как думаешь,он меня избегает?
-Неа. Мистеру 'всё по барабану' было б всё равно. Заболел наверное.
-А...
Разговор прервал звонок на урок и Кёка отсела на своё место,а наш жёлтоглазик остался сидеть один и думать о брюнете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигрёнок
FanfictionФанфик про шин-соукоку в России. Я пишу первый раз,из-за чего текст может быть не складным и с ошибками,но подружаня оценила,так что буду надеется что всё не так плохо 😃