Соня надела черные прямые джинсы и белый топ с длинными рукавами. В маленький рюкзачок она кинула ключи, одноразку и жевачку. Посмотрев напоследок в большое зеркало в прихожей и поправив волосы, Софа вышла.
"17:13, в целом успеваю, поеду на метро"Сударь сидел на диване и листал инсту. Тут он наткнулся на один пост.
–Диман!
–Что?
–Зайди в директ со мной!
–Ага, секунду...
Никита стал ждать.
–Погоди, это же та девушка из кафе, подруга Полины, да?
–Угу, слушай, а у нее довольно популярный блог.
–Она фотограф...-Дима не успел договорить, как в дверь постучали.
Сударь пошел в прихожую.
–Я открою.Никита открыл дверь и увидел Полю, а за ее спиной прятался кое-кто, видимо очень скромный.
–Приветик-Савекина зашла и обняла парня.
Соня осторожно шагнула внутрь.
На самом же деле София не была такой стеснительной. Просто в новых компаниях она старался вести себя более сдержанно и скрывать ту личность себя, которая смеется до потери пульса со всего подряд.
–Я Никита, можно просто Сударь-парень протянул руку в виде дружеского жеста.
–Я София, но можно просто Соня, ну или как нравится-Полякова ответила тем же жестом.
В сравнении с рукой Сударя, ладонь Сони казалась очень маленькой, да и сама девушка вполне миниатюрная.
–Пойдемте в гостинную-сказала Поля, показывая Софе, куда идти.Никита провел девушек.
–Я пойду Диму позову и решим, что по еде и по фильму-парень ушел.
Сударь показался Соне очень приятным молодым человеком. Было необычно видеть его и слышать его афигенный голос не через экран телефона на твиче, а вживую.
–Все окей?-Полина вытащила подругу из раздумий.
–Да...да...-растеряно ответила София-просто как-то странно звать смотреть фильм в компанию человека, которого толком не знаешь.
–Да ладно, не парься, ты же давно хотела увидиться с командой. Спорим, Дима обязательно спросит, почему я вас не познакомила раньше-на последней фразе Савекина показательно покривлялась, пародируя Масленникова.
Соня начала смеяться.
–Смотрю, вам без меня веселее-с усмешкой сказал Никита.
Сзади него стоял брюнет в футболке и джоггерах. Он посмотрел на Софу и улыбнулся. Девушка сделала тоже самое в ответ. Парень подошел к ней.
–Дима-он протянул Поляковой руку для пожатия все с тем же добрым выражением лица.
–Соня-она ответила на жест и Масленников аккуратно пожал кисть девушки.
–Кхм...Почему раньше нас не познакомила?-с полной серьезностью в голосе спросил Дима Полину.
Поля и Софа переглянулись, а после начали смеяться.
Сударь смерил их ничего непонимающим взглядом, а после повернулся к Масленникову. Тот лишь пожал плечами.
Когда волна смеха прошла, Полина посмотрела на Диму.
–Что будем смотреть?-как ни в чем ни бывало спросила Савекина.
Никита удивленно вскинул брови.
–Я думаю, право выбора фильма можно отдать Соне-Дима тепло улыбнулся, глядя на Полякову.
–Я даже не знаю...можем посмотреть "Призрачный гонщик"
–Прекрасно!-воскликнул Сударь, запрыгивая на диван, попутно доставая телефон-Что закажем?
–Пиццу?-произнес Дима, вопросительно взглянув на девушек.
–Я не против-Поля повернулась к Софе.
–Я тоже-робко сказала Соня.