Хо приехал домой.Хан лежал на диване,он спал,но услышал как Минхо пришёл поэтому сразу вскочил и протёр глаза.
-а где ты был?Всё нормально?
-не переживай малыш,всё хорошо.Я ездил к Субину,завтра я подам заявление в полицию на Чон Соён и на Субина.И скоро поедем полицейский участок.
Хан прилёг к Хо на плечо,а тот прижал его к себе)-слушай,а во сколько мы завтра выезжаем? -спросил Джисон
-в смысле,куда? -спросил Хо
-как куда?Ты что,не помнишь?А говоришь что старше,даже я помню,а ты нет)
-а ну ка повтори,что сказал?)
Минхо повернул Джи и спросил:
-ну что же ты молчишь,стрёмно?)
-а-ага...Минхо бросил Джи на кровать и доминировал так скажем.(Треш девочки Минхо афигел,бедни Джи.Джи мы тебя спасём живи ХАЭАХАЭХ)
-а...м...Минхо...прости,прости...отпусти я так больше не буду...
-ну нет уж,ты же провинился,теперь плати
-и-и...ч-чем же...?
-поцелуями)
-слушай а ты не офигел?
-так,не понял)
-понял...
-сказал Хан и тяжело вздохнул
Хан смотрел на Хо непонимающим взглядом.
-Хо заинтересованно посмотрел на его губы и сказал:
-ДЖИ ЧТО ТАМ ДВИГАЕТСЯ?
Хо указал пальцем в пустоту,а Джи сказал:
-что,где?
Хо воспользовался моментом когда Джисон повернулся и начал целовать ключицы Джи в том числе и шею.Хан с недовольством отттолкнул Минхо,и тот подумал:
-ну всё,я его целую,а он
Но зря он так,ведь Хан взяв того за щёки начал целовать его в ответ.Хо со спокойствием на душе вздохнул,и начал целовать Джи в ответ.Они оба окутывали шеи друг друга и будто жадно целовались.Минхо прикусывал губы Хана,а тот сжимал волосы Хо.
Лино гладил шею Хана и всё больше и больше обхватывал губы младшего,после чего они оба поменяли положение.Хан в буквальном смысле сел на Хо а тот уже не обходился губами.Он снял с Хана рубашку и откинул её в сторону,он начал целовать всё подряд,как бы странно это не звучало.После чего они оба разделись.Джинсы,ремень,футболка и в принципе и вся остальная одежда.
Хо снова опрокинул Хана на диван,и вошёл своим хуём в Хана.Сначала он делал это медленно,но потом он начал делать это быстрее.Он будто долбил Хана,а младший тихо стонал.Чтобы успокоить его он гладил его по волосам и говорил: "всё хорошо,хорошо"
Хани сразу же успокаивался и чувствовал удовлетворение.
-малыш,всё нормально?Как себя чувствуешь? -спросил Хо после того как они закончили
-всё нормально) -с улыбкой ответил Джи
Хо поцеловал Хана в щёку и сказал:
-так,нам через 20 минут выезжать,пошли одеваться
-фух,вспомнил)
-а ну!
-уже иду) -сказал Хан и побежал одеваться,а Хо с улыбкой проводил его взглядом)Через пару минут они были готовы,Хо перед выходом из дома побрызгался его одеколоном и они пошли в машину.Ехать им было недалеко,10 минут до полицейского участка.
(люди сейчас я напишу по другому потому что я не знаю как описывать того человека который собственно даст срок Соён и Субину.Судья или хуй знает кто так что напишу по другому)
-Хо,спасибо,а знаешь,я благодарен тебе что Соён дали срок,хоть и не большой но всё же.А вот Субину лишение свободы,аж до 3 лет.
-да малыш,тебе спасибо что ты у меня есть)
Джи кинулся в объятья Хо и они поехали домой)Чего-то концовка мне не зашлааа,даа,такие вещи писать я не умею,но что уж поделать.Надеюсь вам зайдёт💓.У меня завтра опять репетитор,но думаю завтра напишу проду.Всех люблю💋❣️🙇🏽♀️