Когда мы приехали, то на следующий день, в воскресенье, после того, как разобрались в новом доме, постарались познакомиться и подружиться с соседями.
- Я-Грейс, она-т/и - знакомила мама соседей с нами.
Все отвечали «приятно познакомиться», называли свои имена и говорили «встретимся позже» или «до встречи».
Рядом с нами жила одна семейка: мама, папа, дочка, бабушка. Их семья была очень дружелюбна к нам, они пригласили нас на чай, что бы пообщаться и познакомиться поближе. Мы довольно долго разговаривали. Девочку звали Молли, она была на год меня старше, ей было 16. Ее маму звали Хлоя, она была очень любопытная, из всей их семьи она задавала больше всего вопросов. Мы, конечно, тоже были не в пролете, знакомство-штука интересная. Папу звали Уильям, а бабушку-Мэдди. Бабушка была очень вежлива и постоянно предлагала нам то или иное.
Просидели мы у них почти до самого вечера. Когда нам с Молли стало скучновато со старшими, то мы пошли в ее комнату.
- Ва-ау - протянула я, зайдя в комнату Молли. Она ее выглядела, как в Pinterest: во всей комнате царил полный порядок, в ней было много полок под цвет обоев, сами обои были бежевые, а полки белые, также у нее стояла вешалка с базовыми вещами, а рядом с ним зеркало, это выглядело очень эстетично. ее стол, стоявший в углу комнаты тоже был белым, на нем были аккуратно разложены учебники, стоял macbook и какое-то растение, также на нем была белая лампа, она была обклеена цветными наклейками, а рядом с самим столом было окно, большое окно, на нем висели черные занавески. также у нее была большая двухместная кровать, снизу она была обклеена светодиодной лентой, а над ней висели постеры разных певцов (некоторых я даже знала, хотя почти не слушала музыку, тк предпочитаю книги), перед кроватью стояла полка, служащая как стена между кроватью и белым диванчиком с одним пуфиком, напротив них стоял столик с полочками, а на нем телевизор. на всех полках в комнате были расставлены книги. еще по всей комнате была развешена светодиодная лента и на ней в некоторых местах висели декоративные лианы.
- Что? - спросила меня Молли.
- У тебя просто шикарная комната!! - ответила я с максимально глупым лицом.
- А, да, согласна)) - сказала Молли - она так выглядит со вчерашнего дня, вчера я просто убиралась.
- Хахаха - посмеялась я, любуясь комнатой
- Чем ты желаешь заняться? - спросила у меня Молли - посмотреть фильм/мультфильм, поиграть в ps, погадать на что-то на картах таро, поплести из бисера или может почитать?
Я предложила ей посмотреть мультфильм, а она дружелюбно согласилась.
Мы обменялись номерами и сидели, смотрели «Король лев», общались и рассказывали про свою жизнь:
- а почему ты переехала? — спросила меня Молли. честно сказать, я ждала этого вопроса.
- меня задирали в школе. — ответила я ей и принялась рассказывать кто и за что.- мда-а — протянула Молли — ну она и жаба!
- да, полностью согласна!
- нет, у нас в школе не так, у нас все дружные — похвалилась Молли.
- мне мама, вроде, говорила, что я перевожусь в школу №13, ты не оттуда?
- оттуда! — засветилась Молли — как здорово! мы будем параллелями или даже одноклассниками! кру-уть!
- да, это и вправду круто — улыбнулась я.
вдруг я услышала голос из коридора
- т/и! пошли домой, поздно уже! — это кричала мама. я сразу встала и пошла к ней, попросив Молли пойти со мной и проводить гостей.)
когда мы одевались в дом вошел парень. по виду ему было лет 13, а также он мне показался довольно симпатичным.
- опа, а вы кто? — спросил парень.
- вот ты где, Джеймс! я уже хотела тебе названивать. — сказала Хлоя. — будь вежливее к нашим новым друзьям и соседям! это Грейс и т/и , они будут к нам часто приходить. ну, надеюсь часто — Хлоя подмигнула нам.
- э-эм, оке-ей — вяло протянул парень, но тут же оживился — я Джеймс, сын мамы и папы, брат Молли и внук бабушки — представился Джеймс криво улыбаясь
- очень смешно — сказала Молли и обняла меня на прощание.
мы с мамой со всеми попрощались и пошли домой, обсуждая первую встречу с новыми друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ от моего сердца
Fanfictionнужно быть очень внимательной, не все говорят правду. кому можно доверять, а кому нельзя? т/и будет остерегаться всех, чтобы узнать правду.