отличный первый денек в школе!
я несерьезно поссорилась с единственной подругой Молли, меня унизила фифа Сарра с какими-то двумя придурками, облившими меня водой.
придя домой, я поела и пошла гулять. мамы дома еще не было.я дошла до магазина «лента» и решила зайти и купить сухарики и фрешбар.
выйдя из магазина я увидела пса, которого пинала и обижала толпа детей.- а ну-ка отошли от бедного животного!! — рявкнула я на толпу детей, обижавших песика.
- он на меня гавкал! — сказал один из них. видно он был из них самый борзый.
- значит заслужил. — ответила я. — а теперь проваливайте отсюда!
- пошли отсюда — сказал один из них.
- нелюди. — сказала я им вдогонку. затем обратилась к псу — бедное ты животное, за что они тебя так? какой ты худощавый.. может ты хочешь есть?
недолго думая я подошла к курящему дедушке рядом с нами и рассказала ситуацию, попросив последить за псом, пока я буду в магазине покупать ему корм, чтобы к нему не подходили те дети.
- хорошо, девочка. ты очень храбра и смела, молодец! — сказал дедушка, улыбаясь.
я уже собиралась зайти в магазин, как дедушка крикнул мне:
- постой!
- что? — спросила я, подойдя к нему
- вот, возьми — он протянул мне 500 рублей — купи ему еще что-нибудь от меня — улыбаясь сказал он мне.
я улыбнулась и сказала:
- хорошо! скоро вернусь!
зайдя в магазин я побежала искать собачий отдел. как только я нашла его, то взяла большую упаковку сухого корма для больших собак, две миски и плюшевую утку, которая пищала при нажатии. дальше я зашла в отдел с колбасой и купила докторскую колбасу. и, напоследок, зашла в отдел с водой и купила псу воды.
стоя на кассе, я увидела, как сотрудник сминает очень большую коробку. вмиг я оказалась около этого мужчины и тоже рассказала ситуацию про пса и попросила его, чтобы он дал мне эту коробку. недолго думая он согласился и я попросила его меня подождать.
я вернулась к кассе, купила все и побежала к этому мужчине, мы вышли к дедушке и псу.- хей! вот и мы! — крикнула я дедушке и псу, выйдя из магазина
- он тебя заждался — сказал дедушка, улыбаясь мне.
- я нашла для него временный домик и купила все, что нужно было!
пес довольно вилял хвостом, будто понимал, что это для него.
- пошлите найдем ему тихое место, где его не найдут эти придурки.
- я знаю, куда вы можете его отвести! — сказал мужчина из магазина — у меня есть гараж, который я уже давно не использую. для благого дела мне его не жалко
- ух-ты! это очень круто! пойдем туда!
этот гараж оказался не так далеко от моего дома.
- ключи здесь — показал мне мужчина тайник — мы достали их и открыли дверь, я зажгла свет и первым делом заметила ковер, который попросила развернуть для пса.
мы создали невероятный уют для песика, накормили, напоили и оставили отдыхать, а назвала я его Гарри.
на следующий день мы с этим мужчиной, которого звали Боб, встретились и сделали Гарри небольшую дверцу, чтобы он мог выходить на улицу в туалет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ от моего сердца
Fanfictionнужно быть очень внимательной, не все говорят правду. кому можно доверять, а кому нельзя? т/и будет остерегаться всех, чтобы узнать правду.