глава 1

12 2 0
                                    

-святой господь..! - женщина бросилась к телу младенца закутанного в покрывало и подхватила на руки - тише, тише.. Какие изверги оставили тебя здесь..

Маленькая ручка легонько обхватила палец женщины и та вздрогнула.

-какой холодный.. Нужно скорее отнести тебя в дом!

Дама положила его в небольшую вязанную корзинку.

Этим ранним утром она хотела сходить на поляну в глубине леса, за редкими зимними травами для отваров. Женщина владела маленьким магазинчиком целебных, и прочих разнообразных зелий. Называлась лавка по простому, в честь ее имени, "Елизанна". Туда она в спешке и отправилась, попутно прижимая корзинку и стараясь согреть бедное дитя.

- Как бы не заболел теперь.. - Елиз открыла дверь в лавку и вошла внутрь.

Положив корзинку с ребенком на прилавок, та стала рыться в полках с отварами. На бирках мелькали причудливые надписи : "от мигрени", "от сглаза", "приворот", "анти приворот" и наконец "отвар из рознитсы".

- это должно тебе помочь - набрав совсем немного жидкости светло-синего оттенка в подобие шприца, Елиз поднесла его к губам младенца.

- Пей, пей дитятко. Сейчас согреешься, и хворь никакая не подступит - ребенок сглотнул отвар и нахмурился. - боже, такой малютка, а уже капризничает, нелегко мне с тобой будет. Ну-ка, голодный поди, а у меня и нет ничего..  Ах, сейчас сварганим!

С этими словами женщина подхватила дитя из корзинки и понесла вверх по лестнице. Поднявшись, та прошла по небольшому незамысловатому коридору и остановилась напротив светло-коричневой двери. По щелчку пальцев замок изнутри отворился и дверь со скрипом распахнулась.

Внутри светлой комнатки стояли стеллажи с банками и книгами, посередине было что-то на подобии небольшой кухоньки, только вместо кастрюль - котелки, изрядно помотаные временем.

Женщина вновь щёлкнула пальцами и сделала незамудренный пасс рукой. Рядом с одним из стеллажей начала выстраиваться кроватка, дрова ранее лежащие недалеко от кухоньки, стремительно перемещались и складывались, образуя аккуратное спальное место.

- подожди тут немного - уложив в кроватку младенца, Елиз принялась выискивать нужные травы на полках стеллажей. - Розарин, Красная ардония, щепотка пегиции -  Кружась по комнатке, женщина то и дело складывала ингредиенты в котел. Жидкость в нем то вспыхивала, то искрилась, и вот наконец отвар был готов.

-Кушай дитя - Елизанна протянула к младенцу ложку с непонятной жижей - ну, не капризничай, очень сытно и полезно между прочим. Эх и свалился ты мне на голову..

Во власти хаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя