reaction 10

634 17 2
                                    

Реакция на то,что у тебя приступ агрессии.

Статус: Пара.

💦Лео💦

этим парнишей не соскучишься,верно?Он то и делает что шутки шутить.Иногда это бесит,но тебе всегда нравилось слушать его юмор.На вопрос "почему ты с этого смеёшься?",ты всегда отвечала что любые шутки хороши по своему.Это так и есть,парень всё время улыбался когда ты так говорила.Ведь это его заставляло ещё больше шутить на разные темы~

°•○~☆×××☆~○•°

~Но,я же сказала что невсегда шутки доставляют тебе удовольствие.Поэтому,не удивительно что в один из дней тебя это достало)~

°•○~☆×××☆~○•°

~Ты решила зайти к Лео,так как после школы тебе не особо было что делать.С парнем вы придумывали чем заняться,это лучше чем тухнуть дома.Верно?Так вот...Ты уже пришла и сидела в комнате парня.Вы болтали о всяком и в некоторые разговоры присутствовали как всегда шутки Леонардо.Иногда это было уместно,но иногда...Это раздражало~

[Вы]: Так вот...И дальше она знаешь что надела?Шапку!Это была такая умора!
[💦]: Ей хоть не холодно было?
[Вы]: Лео...Может хватит?Это уже начинает раздражать...
[💦]: Знаешь что делают кофейные зёрна когда умирают?Молятся)
[Вы]: Лео!-*Ты сказала это громко и чётко,чтобы лидер наконец заметил и услышал тебя.
[💦]: Да детка?
[Вы]: Я понимаю что ты умеешь шутить,но не надо это везде пихать!Из-за тебя не получился рассказ,который должен был быть смешным!Ты уже достал,почему ты не слышишь меня?Я уже устала принимать тот факт что ты тупо игнорируешь меня!ХВА-ТИТ!

°•○~☆×××☆~○•°

~Ты говорила очень громко,иногда переходила на крик.Парень слушал,не смел возражать.Ты лишь выпускала тот пар,который так долго в тебе таился.Ты стала размахивать руками,чтобы тот наконец понял насколько ты раздражена...Но....Вместо того чтобы оправдываться,Лео взял и притянул тебя к себе.Он обнял тебя...так нежно,будто опасаясь что ты больше никогда его не увидишь.Он поцеловал тебя в макушку и начал свою речь~

||реакция rottmnt||(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя