reaction 14

645 20 3
                                    

Их ревность)

Статус: В отношениях.

💦Лео💦

~Этот парниша часто тебя ревнует,особенно к своим братьям.Он конечно понимает,что он лидер и твой номер один.Но всё же его мысли не покидали на счёт этого.Он так скажем переживал на этот счёт,что ты его бросишь.Поэтому часто тебя брал за талию на глаза у братьях,чтобы знали чья ты~

°•○~☆×××☆~○•°

~Но бывают и случаи когда даже твои друзья,могут показаться ему подозрительными.Вообщем...Сегодня ты задержалась в школе,так как переписывать контрольную за тебя никто не будет.Ты сразу написала Леону что завержишься,он ответил что подождёт её как всегда на крыше вашего любимого здания~

°•○~☆×××☆~○•°

~Вот ты уже выходишь из учебного здания и тебя останавливает одноклассник.Ты не очень с ним общалась...ну как сказать...Он бегал за тобой ещё с 4 класса,проходу тебе не даёт.Лео ты не рассказывала,чтобы он не волновался~

Бёрни: Привет Т/и!Тебя проводить до дома?-*Сказал парень подбегая к тебе.
Вы: Ой...Привет?Нет,не стоит я сама дойду.-*Сказала ты нервно улыбаясь.
Бёрни: Ну ты чего?Я же ведь втой друг,мне не сложно тебя проводить)
Вы💭: И с каких пор он стал моим другом?
Бёрни: Ну так что?
Вы: Нет,я сама дойду.Извини...До завтра.-*Ты очень быстро сказала это и направилась в сторону своего дома совершенно забыв о встрече с Лео.

°•○~☆×××☆~○•°

~Вот ты уже заворачиваешь в переулок,как там стояла черепашка~

Вы: Ох...Лео!Ты меня напугал!
💦: Кто этот парень?
Вы: Какой?
💦: С которым ты флиртовала.
Вы: Что?Я не флиртовала с ним,он сам пристал ко мне.Я лишь хотела просто уйти.
💦: Ну да...И случайно забыла о нашей встрече?
Вы: Лео,ну ты чего как маленький?
💦: Да потому что ты моя,а не этого урода...-*Сказал лидер скрестив руки на груди и поворачивая голову в сторону,при этом цокая.
Вы: Ты ревнуешь?
💦: Это так очевидно...
Вы: Ну брось Лео,ты всегда будешь для меня номер один.Не придумывай себе что то,я люблю только тебя!
💦: Рад это слышать детка,но чтобы я тебя простил мне нужен поцелуй)
Вы: Хитрый какой!

||реакция rottmnt||(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя